[Из песочницы] Инструкция, как последовательность методов

Привет, Хабр! Пишу впервые, немного нервничаю, поэтому уже в четвертый раз набираю первое предложение. Я занимаюсь разработкой игр. Преимущественно на флеше. Больше года работал с HaXe NME — круто. Но много своих «выкрутасов», которые, если сравнивать с AS3 при таргете во флеш, можно уместить в отдельную статью. За более чем два года опыта выделил одну насущную для меня проблему при создании флеш игр. Это первичная инициализация. Проблема заключается в том, что пока пользователь смотрит на прогресс-бар прелоадера, в бэкграунде выполняется множество операций — от загрузки данных и ассетов до их подготовки. И, зачастую, количество этих операций зашкаливает даже в самом начале разработки, не говоря уже об обновлениях.Читать дальше →

© Habrahabr.ru