[Из песочницы] Идеи, лежащие в основе отзывчивых email писем
*Перевод статьи Криса Койера «Ideas Behind Responsive Emails«Скажем, вы создали 3-х колоночный email макет. Из-за ограниченной и странной поддержки CSS почтовыми клиентами, электронные письма верстаются с помощью таблиц. Трехколоночный макет смотрится здорово на больших экранах, но неуклюже сплющивается на маленьких. Теоретически @media query могут спасти нас, но так как мы не можем использовать float, мы, конечно, не можем рассчитывать и на них. Хотя есть еще способ.
В этой статье я просто хочу показать некоторые идеи относительно отзывчивых email. Они не являются надежными, готовыми к продакшену идеями. Я просто считаю, что было весело подумать об этом. Меня вдохновило на это недавно прослушанная речь Фабио Карнейро. Фабио, работая для MailChimp сделал крутой email макет и поделился некоторыми идеями, лежащими в основе отзывчивых email писем в этой беседе. У него также есть Treehouse курс по электронным письмам.
Джейсон Родригес также немного писал по этой теме недавно.
Строки с align=«left«Вот один из участков макета:
Вы можете подумать: каждый из этих блоков создан с помощью
На самом деле, каждый блок это
|
Там будет уйма других встроенных css стилей, делающих выравнивание и разные другие штуки, но это основа макета.
Расширив эту идею до нескольких строк с различным количеством блоков, мы получим:
Не слишком плохая основа, не использующая ничего, что email клиенты не могут отображать.
Разрываемые строки с помощью min-width Некоторые email клиенты поддерживают min-width. Поэтому если мы зададим минимальную ширину для блоков, которые в ней нуждаются. Мы сможем получить строки прерывающиеся в нужном месте.Вы можете добавит CSS прямо к таблице, вот так:
Демо Опять же, это не совсем готовое для проакшена решение, это просто демонстрация идей.Демо можно посмотреть на codepen.Если вы хотите готовый к продакшену макет, я бы вероятно посоветовал Email Blueprints от MailChimp. Похоже, они используют жесткие, фиксированные брейкпоинты. Поэтому этот макет просто отображается как десктопная или мобильная версии, в зависимости от доступного пространства на экране. Адаптивный дизайн, каким он был раньше.