[Из песочницы] «Хочешь сделать хорошо, сделай это сам» или как я делаю свою выживалку на Unity 3D и C#

Комментарии (1)

  • 13 июля 2017 в 11:39 (комментарий был изменён)

    0

    Для первой игры, ещё и без опыта программиста, выглядит очень круто!


    вот уже примерно семь месяцев, как я занимаюсь разработкой своей первой игры

    Это время вы работаете над игрой фулл-тайм? Или в свободное время? Если второе — то сколько времени, примерно, тратится на разработку в день?


    Работаете в одиночку, или есть какая-то команда? Уровень/остров вы делали сами (выглядит очень качественно в плане наполненности контентом)?


    Есть ли спонсоры/инвесторы у проекта?


    Интересуюсь всем этим, т.к. сам работаю над небольшим игровым проектом (а в планах — очень большой проект), но результаты сильно скромнее, чем у вас. Работаю в свободное время, в лучшем случае пара часов в день.

© Habrahabr.ru