[Из песочницы] Аутсорсинговое системное администрирование: как с нами бороться
Интересную и поучительную историю все мы прочли в топике гнева. В первую очередь хочется пожелать автору прислушаться к комментариям и своему сердцу — как никак нервные клетки нужно беречь. Я же хочу немного развеять часть мифов о сисадминском аутсорсинге, если позволите так его называть. Сам я являюсь работником такой же фирмы на протяжении 3х с хвостиком лет. Единственная оговорка — находимся мы не в Столице РФ, а в крупном по местным меркам городе N, являющимся столицей области. Конкуренция тут не такая сильная, но ответственность, как ни парадоксально, выше. Ну и ещё чуть-чуть о компании — сисадминский аутсорсинг (далее — сис. аутсорсинг, с позволения Читателя), это не основной профиль деятельности компании. Компания воюет на нескольких фронтах, вполне успешно надо отметить. А аутсорсинг вырос как побочная услуга, поддерживающая одну из основных направлений деятельности. Итак. Этот пост добра я пишу для того, чтобы поправить представление людей о сис. аутсорсинге, в т.ч. и мысли топикстартера изначального поста. Откровений достаточно, но в большинстве случаев описываются достаточно банальные вещи об организации работы и о клиентах, любимых и неповторимых. Постараюсь пролить свет на работу аутсорсеров и охарактеризовать автора целевой статьи как клиента. Предупреждение. Данный текст пользы для, а не холивара радиЧитать дальше →