[Из песочницы] Атрибуты в C#
Достаточно много времени до меня не доходило что же за такая штука эти Атрибуты. Сел, разобрался, прочитал непонятные определения и предлагаю полученное мной понимание о том что же это такое. Атрибут — это класс, унаследованный от базового класса Attribute. Суть атрибута в том, что он используется для генерации описаний. Создав атрибут вы можете наделить его своими свойствами которыми вы желаете наградить класс, поле, свойство или метод, Атрибут не влияет на значение полей и свойств и на выполнение методов класса, если в теле метода не учитывается информация хранящаяся в атрибуте. Но есть очень важный момент — Значение атрибута невозможно изменять в процессе выполнения кода, так как значения их свойств хранятся в виде констант в скомпилированном модуле Читать дальше →