[Информационный пост] Техническая поддержка компании Kingston
Привет, Гиктаймс! Во многих комментариях поднимался вопрос о технической поддержке от компании Kingston. Хабражители интересовались, где можно обслужить девайсы по гарантии, у кого узнать точные характеристики устройства. Для упрощения поиска информации я решил собрать в один пост все, что касается этой темы. Под катом информация о том, по каким проблемам можно обращаться и где получить квалифицированную помощь по продукции Kingston.
Начну с главного: где найти российский офис компании Kingston, если в том возникла необходимость.
Россия, Москва, 115054, Космодамианская наб., д 52, стр. 3
Kingston Technology Company, Inc.
телефон: +7 (495) 287–1721
факс: +7 (495) 287–1722Адреса электронной почты:
Обслуживание клиентов
Техническая поддержка на русском языке Тел: 8–800–700–13–50 (звонок в пределах России бесплатный);
Отдел по связям с общественностью
Теперь, когда вы знаете все координаты, неплохо бы рассказать, на какие темы можно поговорить с сотрудниками компании Kingston.
Наболевшее
Пожизненная гарантия
Часто многие обращают внимание на значок Lifetime warranty и сетуют, что «здесь вам не тут» и нет никакой пожизненной гарантии. Для России пожизненная гарантия определяется как период сроком десять (10) лет, (в законодательстве РФ не такого понятия, поэтому она ограничена десятилетним сроком) начиная с даты покупки исходным конечным пользователем. Этого более чем достаточно для большинства устройств, на которые установлен такой срок. К ним относятся модули памяти, включая ValueRAM®, HyperX®, реализуемые в розницу модули памяти, а также модули памяти Kingston для конкретных систем; карты флеш-памяти (например, Secure Digital, Secure Digital HC и XC, CompactFlash, MultiMediaCard, SmartMedia) и флеш-адаптеры.
Менее продолжительная гарантия сроком на пять лет с момента первоначальной покупки конечным пользователем предоставляется на следующую продукцию Kingston: USB-накопители DataTraveler® (кроме DataTraveler® Workspace) и SSDNow® KC100 (твердотельные накопители).
Три года с момента первоначальной покупки конечным пользователем будет обслуживаться следующая продукция Kingston: SSDNow® (твердотельные накопители) за исключением SSDNow® KC100, SSDNow® S200/30GB и SSDNow® SMS200/30GB
Два года гарантийного обслуживания с момента первоначальной покупки конечным пользователем распространяется на следующую продукцию Kingston: SSDNow S200/30GB, SSDNow SMS200/30GB, устройство чтения MobileLite, устройство чтения карт памяти microSD и продукция, выпускаемая в рамках программы Kingston изготовления на заказ. Для продукции в рамках программы Kingston изготовления на заказ возврат денежных средств возможен только в течение двухлетнего гарантийного срока. В некоторых случаях Kingston может в качестве варианта выбрать замену неисправной продукции, выпущенной по программе Kingston изготовления на заказ, на функционально аналогичную продукцию.
Самый короткий гарантийный срок: один год с момента первоначальной покупки конечным пользователем распространяется на следующую продукцию Kingston: MobileLite® Wireless-Gen.1, MobileLite® Reader, установочный комплект DataTraveler®, Wi-Drive®, TravelLite® SD/MMC Reader и HyperX® Fan.
В случае, если производство изделия прекращено, компания Kingston по своему усмотрению либо отремонтирует изделие, либо заменит его на сопоставимое изделие, либо возместит стоимость, выбрав наименьшее из цены покупки и текущей стоимости изделия.
На отремонтированные или заменённые изделия эта ограниченная гарантия будет продолжать распространяться в течение оставшегося гарантийного срока первоначальной гарантии или 90 (девяноста) дней, смотря по тому, что является более длительным периодом.
Продукция, приобретённая как часть комплекта, должна быть возвращена полным комплектом для соответствия условиям гарантии.
Важно отметить, что у Kingston нет собственного сервисного центра на территории России, поэтому вопросы гарантийного характера решаются через места продажи оборудования (это рационально при логистических схемах внутри нашей необъятной Родины), но при возникновении у конечного пользователя проблем с продавцом Kingston готовы помочь в принятии положительного решения.
Как правило при обращении требуются документы о приобретении, поэтому храните чеки или хотя бы сканы документов о приобретении товара.
Проблемы совместимости
При возникновении вопросов, связанных с совместимостью продукции Kingston с другими устройствами, например оперативной памяти с материнскими платами, пользователь может обратиться в службу поддержки по телефону 8–800–700–13–50 (звонок в пределах России бесплатный, поддержка работает с 10 до 18 по Москве в рабочие дни) или по адресу электронной почты ru_support@kingston.com.
Кроме того, эта же горячая линия поможет по всем вопросам, связанным с продукцией: прием сообщений о контрафактной продукции, предоставление инструкций по установке продукции Kingston, предложит решение по устранению возможных неисправностей. Чтобы избежать большей части неприятностей, рекомендуем приобретать Kingston у авторизованных продавцов, список которых размещен на сайте.
Для каждого класса товара на сайте Kingston есть свой раздел с технической поддержкой: www.kingston.com/ru/support/technical/search. Кликнув на соответствующую иконку, пользователь попадет на страницу выбора модели устройства и далее на страницу с информацией о конкретном девайсе. Для твердотельных накопителей, например, помимо FAQ можно скачать прошивки и утилиты.
Спасибо за внимание, оставайтесь с нами на Geektimes.ru!
Наши предыдущие посты: