#CloudMTS создал сервис для глобального распределения и балансировки интернет-трафика

Облачный провайдер #CloudMTS, принадлежащий группе компаний «МТС», создал собственный сервис для глобального распределения интернет-трафика. С его помощью онлайн-магазины, сервисы доставки еды, такси, каршеринг, банки и другие компании смогут распределять трафик автоматически, что поможет сохранить рабочими сервисы в период высоких и пиковых нагрузок, сообщает агентство ТАСС. 

18a32054d65b7d96b8ffdad04099c8fa.png

Как заявили в пресс-службе ПАО «МТС»,  облачный провайдер #CloudMTS представил российский сервис сетевой балансировки (Global Server Load Balancing или GSLB). С его помощью можно регулировать нагрузку на клиентские приложения, автоматически распределять интернет-трафик из разных регионов и сохранять доступ пользователей к сайтам и приложениям. 

Сервис сетевой балансировки предназначен для крупных компаний,  у которых интернет-ресурсы больше, чем одной площадке, а посещает их регулярно большое количество пользователей. Например, федеральные розничные сети, онлайн-магазины; сервисы доставки еды, такси, каршеринга, применяющие цифровые каналы для продаж, поддержки и обслуживания клиентов.

e276b81ce88ebdc8b44ec89c42384171.pngМихаил Соловьев

Директор по продуктам #CloudMTS 

«Балансировщик GSLB подключается и настраивается за несколько минут и сохраняет стабильный доступ к интернет-ресурсам. Посетители сайта его работу не замечают, они загружают страницы через браузер, как обычно. В это время GSLB направляет запрос на сервер, отвечающий за ресурс, определяет, какие IP-адреса доступны, и устанавливает соединение. Если один из дата-центров компании недоступен или на него идёт слишком много запросов, GSLB перенаправит пользователя на другой сервер. Такой подход приводит к тому, что сервисы компании доступны всегда, даже в момент пиковых нагрузок, например во время сезонных распродаж».

Сервис уже проходит тестирование в несколько крупных компаний из сферы услуг и IТ. В каких компаниях проходит тестирование и на каком оборудовании этот сервис реализован, в компании не уточнили.

© Habrahabr.ru