Запуск нового продукта под ключ в условиях коронавируса

Наш клиент — компания занимается уф-печатью на любых материалах, решил выйти на рынок продажи защитных экранов для касс и офисов, напольных наклеек «Социальная дистанция» и защитных щитков для лица.

Динамика пользовательских запросов на данные товары, по понятным причинам, в резко выросла. Предложений в рунете на начало апреля было немного, поэтому было решено сделать посадку с функциями интернет-магазина, запустить на него трафик используя ключевые запросы собранные из Wordstat, а также кампании в Facebook и ВКонтакте.

1fb206647708e2fcc607662761aff02b.jpg

fd35956c3f85666b81f5c85cc173ba3c.jpg

56ae75c22c4422052e2689f38af84871.jpg

  Задачи:  

  • Собрать продающий лендинг
  • Нарисовать дизайн-макеты наклеек
  • Наладить лидген

Реализация

Простой сайт на тильде собрали за пару часов. Добавили продающие элементы, понятный оффер на первом экране и CTA.

Было:

 704489af41baf9ae76e853d61db5e6b8.jpg

  Стало:

60ed7710146bbabf10cc3a05875e375c.jpg

В первоначальном ТЗ клиент хотел разместить на сайте таблицу с ценами на все SKU, как это было на его первой посадке:

207eb81d4c235e57e8e1b6d22e1788a8.jpg

  Вместо этого предложили подключить модуль интернет-магазина с интеграцией с местной CRM.

3662ab4f9e1cc0aa4429fbe4654fbe43.jpg

  Параллельно дизайнеры рисовали макеты напольных наклеек. У клиента собственная типография, поэтому производство наладили быстро.

caf473fec792cad709d66848a7c4b2e8.jpg

Следующий шаг настройка рекламы. Выбрали Яндекс и ВКонтакте. Facebook клиент решил настраивать самостоятельно.

Цель кампаний — целевое обращение, поэтому мы бросили все силы на получение максимального числа лидов при минимальных затратах.

4c18bcd93fbaf70d4b60323c7b7a6541.jpg

  Если каждый переход в сообщество заканчивается целевым обращением, то пусть он стоит хоть 100, хоть 200 рублей это хороший результат.

Директ:

7a69aff17ab2e69f0d268e7a98710dd5.jpg

  ВКонтакте:

4ef33865c4976b7553e14680e79f030b.jpg  

  Первые три дня с момента запуска принесли 20 лидов.

d6afc6b7be9f9edd646b5ce56d0178bb.jpg

Заявки приходили со всех каналов, хотя на старте Директ показал результаты чуть лучше, но уже спустя сутки конкуренция выросла в разы. С учетом того, что продукт новый, реклама в поиске работала намного лучше чем в РСЯ.

Вывод

Итак, запустить новый продукт в сеть под ключ за неделю вполне реально. В этом кейсе заказчик постоянно торопил, для него качество стояло на втором месте. При этом конкуренция в этой нише растет в геометрической прогрессии. Когда мы начинали работу на рынке было 2–3 аналогичных предложения, сейчас их больше сотни. Теперь для потребителя на первое место выходят качество и оперативность.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine