Всё дело в свободе: CDPR рассказала, чем Cyberpunk 2077 отличается от игр серии The Witcher

Издание Game Informer пообщалось с дизайнером уровней Cyberpunk 2077 Максом Пирсом (Max Pears). В разговоре разработчик упомянул, что грядущее творение CD Projekt RED будет «ощущаться иначе», чем игры серии The Witcher. По словам создателя, всё дело в свободе, которую предоставит будущий ролевой боевик.

В сообщении Макса Пирса сказано: »[В The Witcher] вы отыгрывали роль Геральта; имели журнал, дрались с монстрами, обладали мечами двух типов — стальным и серебряным. А Cyberpunk 2077 больше про свободу, которую получат игроки. Самая увлекательная часть [проекта] заключается не только в том, что есть множество путей прохождения, но и в выборе прокачки себя, рассказывании собственной истории с формированием личной моды. Это также касается оружия, которое вы будете использовать — собираетесь ли вы тратить время на создание специальных пушек или решите искать моды. Я думаю, всё вышеупомянутое показывает, что мы предоставляем свободу [в Cyberpunk 2077] и позволяем осведомлённым игрокам увидеть отличия от франшизы The Witcher. Перевоплотиться в собственного киберпанка в этом мире действительно увлекательно».

Напомним: недавно стало известно, что в грядущем творении CD Projekt RED сюжетная кампания будет короче, нежели в The Witcher 3: Wild Hunt. Всё из-за жалоб игроков, которые называли повествование в «Ведьмаке 3» слишком долгим.

Cyberpunk 2077 выйдет 19 ноября 2020 года на ПК, PS4, Xbox One и в GeForce Now. Игра также появится на PS5, Xbox Series X и в Google Stadia.

Полный текст статьи читайте на 3DNews