«Враждебность там царила жестокая»: сооснователь Naughty Dog объяснил отход студии от игр Crash Bandicoot

Сооснователь Naughty Dog Джейсон Рубин (Jason Rubin) в недавнем интервью порталу GamesRadar рассказал, почему американская студия перестала делать игры про Крэша Бандикута.

Напомним, вклад Naughty Dog в развитие серии ограничился выпуском трёх первых номерных частей Crash Bandicoot и гоночного ответвления Crash Team Racing в период с 1996 по 1999 годы.

Права на франшизу Crash Bandicoot в то время принадлежали Universal Interactive, и контракт студии изначально был рассчитан на три игры, хоть в итоге Naughty Dog и удалось выпустить четыре.

По словам Рубина, продолжить разработку игр серии Crash Bandicoot студии помешало, во-первых, желание заняться чем-то новым (им оказалась Jak and Daxter), а, во-вторых, испортившиеся отношения с Universal Interactive.

«Наши отношения с Universal дошли до того, что мы не могли продолжать делать игры Crash Bandicoot. Мы любили Крэша Бандикута и работать с Sony, но с финансовой точки зрения смысла в этом не было. Universal владела правами, и враждебность там царила жестокая», — вспомнил Рубин.

Дело Naughty Dog продолжили другие студии, а разработанные командой Рубина игры получили новую жизнь благодаря полноценным ремейкам от Activision (нынешнего владельца прав на франшизу).

Что касается Naughty Dog, то, когда франшиза Crash Bandicoot осталась позади, студия переключилась на серию Jak and Daxter, вслед за завершением которой разработала три части Uncharted, а затем взялась за The Last of Us.

Полный текст статьи читайте на 3DNews