В Journey to the Savage Planet для Google Stadia имеется критический баг, который уже месяц никто не исправляет

В начале февраля стало известно, что Google приняла решение закрыть отдел разработчиков, создававших эксклюзивные проекты для платформы облачного гейминга Stadia. Одновременно с закрытием подразделения библиотеку сервиса пополнила Journey to the Savage Planet. Облачная версия фантастического приключения содержит критический баг, который некому исправить.

Источник: Google

Источник: Google

Проблема заключается в том, что игроки не могут выйти за пределы главного меню и попросту начать играть. Journey to the Savage Planet разрабатывалась студией Typhoon Studios, которую Google купила в декабре 2019 года. Из-за того, что команда Typhoon Studios в начале февраля 2021 года была распущена, присутствующий баг некому исправить. Издателем Journey to the Savage Planet является компания 505 Games. По логике вещей, она должна отвечать за техническое состояние проекта, однако обращения в службу поддержки издательства перенаправляются в Google, так как ей принадлежит исходный код игры, а Google перенаправляет запросы обратно в 505 Games.

Некий представитель Stadia на одном из геймерских подфорумов Reddit пообещал, что в компании вместе с партнёрами в ближайшее время постараются найти источник проблемы и исправить её. Конкретные сроки, впрочем, не названы.

Несмотря на баги, Journey to the Savage Planet по-прежнему доступна обладателям Google Stadia Pro. Также игра является последним проектом, выпущенным в рамках семейства эксклюзивных игр для сервиса Stadia, так как, помимо закрытия студий, Google отменила все запланированные проекты, которые находились в разработке. Если судить по последней информации, которая поступила от портала Kotaku, такое решение в целом выглядит довольно спонтанным.

Полный текст статьи читайте на 3DNews