Take-Two запустит новую франшизу от авторов Borderlands до 31 марта 2022 года

Компания Take-Two Interactive объявила инвесторам планы по релизу 21 игры в текущем финансовом году (до 31 марта 2022 года). Это число включает в себя новую франшизу от студии-разработчика Borderlands (Gearbox Software), а также четыре игры с «иммерсивным ядром» — две по «проверенной» интеллектуальной собственности и две по «новой».

Источник изображения: VGC

Источник: VGC

Новая игра Gearbox Software, о которой говорилось во время отчёта издателя о доходах за год, предположительно относится к категории c «иммерсивным ядром». Президент Take-Two Interactive Карл Слатофф (Karl Slatoff) сказал, что в эту категорию входят проекты, предлагающие крайне увлекательный игровой процесс — такие продукты, как Grand Theft Auto, Red Dead Redemption и Borderlands, а также стратегии и спортивные симуляторы.

Источник: VGC

Источник: VGC

Take-Two Interactive также назвала Borderlands 3 «самой быстро продаваемой игрой 2K»: с момента выхода проекта в сентябре 2019 года было продано около 13 миллионов копий. В феврале этого года Embracer Group объявила о приобретении студии Gearbox Software за $1,4 млрд. После объявления 2K Games заявила, что продолжит сотрудничать с разработчиком над франшизой Borderlands, но намекнула и на другие предстоящие проекты.

«Как гордый издатель франшизы Borderlands, мы рады за наших партнёров в Gearbox и эту захватывающую новую главу для их организации, — говорилось в заявлении. — Слияние не меняет отношения 2K с Gearbox или нашу роль издателя интеллектуальной собственности Borderlands или любых других проектов, над которыми мы в настоящее время работаем со студией. Мы с нетерпением ждём продолжения нашего долгосрочного партнёрства с этой невероятно талантливой командой и предоставления ещё большего количества увлекательных развлечений фанатам игр по всему миру».

Take-Two Interactive также объявила, что студия Firaxis Games (разработчик Civilization и XCOM) в конце этого года представит «несколько интересных проектов».

Полный текст статьи читайте на 3DNews