Сюжет Deathloop не оборвётся на самом интересном месте, а Xbox Game Pass позволит Arkane продолжить создавать игры

Режиссёр Deathloop Динга Бакаба (Dinga Bakaba) в интервью порталу Press Start рассказал о возможном продолжении грядущего роглайк-шутера Arkane Studios и последствиях включения компании в состав Xbox Game Studios.

Напомним, Deathloop рассказывает о наёмнике Кольте Ване, который оказывается заперт во временной петле на острове Чёрный риф. Выбраться герою мешает восьмёрка идеологов — их всех в конечном итоге нужно будет убить за один цикл.

История Deathloop только начинается, однако в Press Start уже поинтересовались у Бакабы насчёт возможного продолжения. По словам режиссёра, разработчикам всегда есть что рассказать, но сейчас команда сосредоточена на конкретной игре.

Бакаба заверил, что Deathloop была задумана как нечто самодостаточное с чётко прописанными началом и концом: «В будущем, возможно, мы займёмся изучением вопроса [расширения вселенной], но сюжет не заканчивается на клиффхэнгере».

Что касается последствий включения Arkane Studios в состав Microsoft, то главным для студии на данном этапе стало добавление её игр в библиотеку подписочного сервиса Xbox Game Pass.

«Пребывание в экосистеме Xbox Game Pass кое-что для нас меняет: так как мы занимаем место в данном сервисе, то сможем продолжить создавать наши игры и делать это хорошо», — уверен Бакаба.

Deathloop планируется к выходу 21 мая текущего года на PC (Steam, Bethesda Launcher) и PS5. В недавнем ролике Game Informer рассказали об особенностях дизайна основных персонажей игры.

Полный текст статьи читайте на 3DNews