Square Enix: придётся набраться терпения до выхода Final Fantasy XVI, но ожидания себя оправдают

Вчера на презентации с анонсом стоимости PlayStation 5 компания Square Enix представила Final Fantasy XVI. Этот ролевой боевик будет временным эксклюзивом PS5 и, похоже, может выйти на ПК (впрочем, последнее под вопросом). После показа дебютного трейлера, который посмотрели уже около 350 тысяч человек на канале PlayStation (не считая более 4 млн зрителей трансляции), продюсер игры Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) дал несколько комментариев.

Он также отметил, что показанные в трейлере кадры битв и кинематографических вставок в реальном времени демонстрируют лишь часть того, что команде удалось достичь с момента начала создания новой игры серии Final Fantasy. Разработка начиналась буквально двумя главными специалистами, а сейчас команда превратилась в полноценный рабочий коллектив, который продолжает улучшать и дорабатывать своё творение.

Square Enix собирается поведать публике массу подробностей об игре. Более того, разработчики обещают, что много нового припасено не только для грядущей Final Fantasy XVI, но и для продолжающей развиваться MMO Final Fantasy XIV.

«Когда вышла Final Fantasy I, я был простым игроком, молодым студентом с большими надеждами. Когда шла работа над Final Fantasy V, мне наконец-то удалось попасть в команду разработчиков, пусть и далеко не на самую крутую должность. Затем я начал работать над онлайн-играми и оставил свой след как в Final Fantasy XI, так и в Final Fantasy XIV. А теперь… руковожу разработкой Final Fantasy XVI», — поведал в беседе с PlayStation режиссёр проекта Хироси Такай (Hiroshi Takai).

По словам господина Такая, для создания шестнадцатой главы известной серии Final Fantasy команда преодолела массу сложностей: это и создание совершенно новых условий разработки, и изучения всех технических особенностей и тонкостей консоли PlayStation 5. Он пообещал, что команда ежедневно вкладывает в проект сердца и души, но попросил набраться терпения — для воплощения всего задуманного ещё нужно время. Дата запуска не сообщается даже ориентировочно, но разработчики обещают, что ожидание себя оправдает.

Полный текст статьи читайте на 3DNews