Самой продаваемой игрой февраля в США стала Super Mario 3D World + Bowser's Fury

Аналитическая фирма NPD Group опубликовала данные о расходах на игры в США за февраль, отметив мощный рост отрасли в связи с пандемией. Согласно информации, скачок выручки составил 35% по сравнению с отчётным периодом годом ранее — до $4,6 млрд.

Super Mario 3D World + Bowser’s Fury была самой продаваемой игрой месяца, несмотря на то, что учитывались продажи только физических копий (Nintendo не предоставляет цифровые данные сторонним фирмам). Также в топ-20 вошли два других новых релиза: Persona 5 Strikers дебютировала на третьем месте, а Little Nightmares 2 — на шестом. Все три упомянутые новинки вытеснили из топ-20 Cyberpunk 2077, Super Mario Party и UFC 4.

Что интересно, шесть из самых продаваемых игр февраля 2021 года также вошли в топ-20 в феврале 2020-го.

Топ-20 самых продаваемых игр в период с 31 января по 27 февраля (по объёму выручки):

  1. Super Mario 3D World + Bowser’s Fury*;
  2. Call of Duty: Black Ops Cold War;
  3. Persona 5 Strikers;
  4. Marvel’s Spider-Man: Miles Morales;
  5. Madden NFL 21;
  6. Little Nightmares 2;
  7. Assassin’s Creed Valhalla;
  8. Mario Kart 8: Deluxe*;
  9. Animal Crossing: New Horizons*;
  10. Call of Duty: Modern Warfare;
  11. FIFA 21;
  12. NBA 2K21*;
  13. Super Smash Bros. Ultimate*;
  14. Mortal Kombat 11;
  15. Super Mario 3D All-Stars*;
  16. Ring Fit Adventure;
  17. Just Dance 2021;
  18. Minecraft: PlayStation 4 Edition;
  19. The Legend of Zelda: Breath of the Wild*;
  20. Immortals Fenyx Rising.

* Цифровые продажи не включены

Полный текст статьи читайте на 3DNews