Разработчики Returnal признали основные проблемы игры, включая систему сохранений

Финская студия Housemarque у себя в микроблоге и Discord-сервере прокомментировала недовольство игроков некоторыми аспектами своего роглайк-шутера Returnal для PlayStation 5.

Напомним, одной из основных претензий журналистов к Returnal оказалась её механика сохранений: при выходе из проекта или выключении PS5 система сбрасывает прогресс пользователя в рамках уже запущенного цикла.

Вскоре после релиза Returnal к числу недовольных присоединились и простые игроки: сообщество указало Housemarque на целый ряд недоработок, которые могут испортить впечатление от роглайк-шутера.

Во-первых, уже упомянутая система закрепления прогресса. Как выяснилось, «команда игры в курсе этой проблемы», и пользователям «более не требуется привлекать к ней внимание» разработчиков.

Во-вторых, Housemarque прокомментировала баги, препятствующие взаимодействию с фабрикаторами или открытию дверей. В обоих случаях создатели советуют не использовать альтернативные костюмы из предзаказов.

Также в Returnal наблюдаются проблемы со звуком (слишком громкий или отсутствующий), отображением конкретных врагов и изменением управления (у пользователей пропадает возможность совершать некоторые действия).

Returnal дебютировала 30 апреля текущего года эксклюзивно на PlayStation 5. Сегодня, 3 мая, игра получила патч 01.003.001. Что именно принесло с собой обновление, на данном этапе неизвестно (список изменений пуст).

Полный текст статьи читайте на 3DNews