Разработчики Final Fantasy XVI решили не частить с новостями об игре, чтобы избежать создания ложных ожиданий

Продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида (Naoki Yoshida) в недавнем интервью порталу The Washington Post прокомментировал отсутствие новостей о горячо ожидаемой ролевой игре Square Enix.

Напомним, Final Fantasy XVI была представлена в середине сентября 2020 года, однако за прошедшие с тех пор пять месяцев проект не удостоился ни одной презентации, а разработчики не спешат делиться свежими подробностями.

По словам Ёсиды, молчание команды в отношении раскрытия дополнительной информации о Final Fantasy XVI связано с нежеланием плодить неоправданные ожидания и слухи.

«Говорить что-то непродуманно — однозначно большой риск. Если мы о чём-то скажем, кто-то тут же это подхватит, выложит в социальные сети и будет распространять, а у людей начнут формироваться ожидания», — объяснил Ёсида.

Продюсер также добавил: «Поэтому в случае с Final Fantasy XVI, когда мы раскроем больше информации о ней, то надеемся показать, что это за игра и как она может порадовать [поклонников]».

Официально Final Fantasy XVI пока заявлена только для PS5, однако в анонсирующем трейлере также мелькнуло упоминание ПК-версии. Следующая большая порция информации об игре ожидается в текущем году.

Сроки выхода у Final Fantasy XVI пока примерные — премьера состоится до 2035 года. Впрочем, по данным журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier), релиз проекта «ближе, чем могло бы подумать большинство людей».

Полный текст статьи читайте на 3DNews