Проверка знаний по продуктовому менеджменту за 10 минут. Без SMS и регистрации

cms mag image.png

В заказной разработке есть распространенная боль, когда со стороны клиента выступает контактное лицо, незнакомое с тонкостями создания цифровых продуктов. Формально такой человек может занимать любую должность: руководитель отдела маркетинга, бренд-менеджер, директор по развитию, технический директор и т. д. Часто это бывает собственник бизнеса или один из стейкхолдеров.

В зависимости от профессионального бэкграунда, такой человек может либо слишком углубляться в технические нюансы разработки, либо руководствоваться только коммерческими показателями и игнорировать важные аспекты реализации.

Магия происходит, когда клиент полностью понимает пользу продукта для целевой аудитории, владеет широким контекстом и может на уровне отдельных задач общаться с дизайнерами, аналитиками, маркетологами и разработчиками.

Таких людей можно назвать владельцами продукта. Настоящий Product Owner понимает всю цепочку создания ценности и держит коммерческие показатели под контролем. Работа с привлеченными исполнителями в таком случае обычно проходит по модели «Win-Win».

Так в «Work Solutions» родилась идея спецпроекта, цель которого — узнать, как много людей готовы принять на себя роль Product owner. Мы пригласили профессионалов из известных продуктовых (и не только) компаний и вместе с ними проработали этот тест, сделав его максимально сбалансированным. Получилось охватить практически все необходимые области знаний — от целеполагания и планирования бюджета до маркетинга и аналитики. Каждый вопрос сопровождается развернутым комментарием эксперта.

Тест будет полезен всем, кто связан с цифровыми технологиями, и позволит взглянуть на процесс принятия решений глазами владельца продукта.

Чтобы пройти тест, не нужно оставлять контактные данные. Переходите по ссылке и скорее узнайте, на сколько баллов оцениваются ваши знания.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine