Приводим лиды по 1000 рублей на протяжении 2-х лет!Результаты в ЯндексДирект в сфере продаж ПНД труб
ЗаказчикКлиент занимается монтажом и сваркой инженерных систем (наружных сетей, трубопроводов, систем отопления и т.д.) в Москве и Московской области.Задача Главной задачей было получение заявок в пределах 3000 рублей. А мы делаем заявки по 1000 рублей. Как держали такой результат 2 года далее в статье.
Какие кампании несут больше всего недорогих предложений
В прошлой статье писали о том, что более 40% всех применений применяют кампанию «Монтаж труб ПНД», где собраны такие фразы, как «сварка трубы пнд», «стоимость монтажа пнд трубы», «аварийная сварка пнд трубы» .
В настоящее время кампания по переносу заявок продолжается, но их объем сократился по сравнению с нынешним периодом. Это связано с тем, что при сопровождении двух сайтов, и дубль кампании была направлена ? на второй сайт. Таким образом, трафик кампании разделился между обоями сайтов.
Но даже в таком случае кампания принесет 55 заявок по 2000 рублей по 2-м сайтам.
Одна из топовых стратегий, которая приносит больше всех заявок, начала кампанию «Наружные поисковые сети». В данных кампаниях присутствуют такие фразы, как «аварийный ремонт тепловых сетей», «замена инженерных сетей» .
За последний месяц она принесла 31 заявку на 1909 рублей.
Скриншот отчета «Сквозная аналитика» в динамическом коллтрекинге «УИС»
Поступайте с фродовыми предложениями только с одной кампании. Что делать?
Столкнулись с таким ремонтом, что по кампаниям по Динамическим объявлениям зафиксировалось 10 заявок в Яндекс.Метрике, но расхода по кампаниям не было.
Кампания работает и работает по стратегии «Оплата за конверсию».
Объявления в динамической кампании появляются на основе ценности посадочной страницы.
Скриншот отчета «Источники Сводки» в Яндекс Метрике
Скриншот аккаунта «Яндекс Директ»
Обратились в службу поддержки Яндекса — они сообщили нам, что все заявки были фродовыми и написанные для таких заявок не остались в стороне.
Фродовые заявки — это ложные или мошеннические запросы, которые не вызывают реального интереса к исследованиям или продукту. Подобные проекты могут отступить от ботов, конкурентов или злоумышленников с целью подрыва бизнеса, расходов рекламного бюджета или внедрения аналитики.
Хорошо, что Яндекс в этот раз отследил и вернул измененные средства. Обычно Яндекс в такие моменты редко признает, что заявка действительно фрод и не возвращает хорошие средства.
Для того, чтобы избавиться от таких заявок, предложили клиенту внедрить «Капчу».
Это картинка с искажённым текстом или небольшое задание на сайте, которое в последнее время пользователь не роботирует.
Капча автоматически передается человеку — чтобы пройти тест, который не смог бот, но смог.
Клиент объяснил и сообщил, что в ближайшее время внедрит. При этом он сообщил, что ему поступили заявки спамного характера и с прямым источником то есть не с рекламой.
Результаты 2-го сайта
В марте 2024 года клиент принял решение создать отдельный кредит для направления «Монтаж ПНД труб».
На прежнем сайте остались все направления, включая и монтаж ПНД труб. На данный момент мы ведем рекламу на двух сайтах по одному и тому направлению, занимая при этом две позиции в спецразмещении.
Таким образом, увеличились возможности оставления заявок пользователем именно у нашего клиента, а не у его конкурента.
За месяц принесли следующие результаты
Расход — 66 710
Заявки — 53
Стоимость обращения 1259 рублей.
Еженедельная статистика
Что происходит, когда снижается спрос
Ближе к зиме самое маржинальное направление, а именно «Монтаж труб», снижается по спросу. Поэтому активно набираем трафик по направлению «Система отопления».
В октябре пока получили 24 заявки по 1300 рублей.
Также вам нужно в перспективном плане — сделать страницу отдельно по пожарным гидрантам, так как по изменению направления у нас меняется количество лидов.
Расход — 45 089
Заявки — 23
Стоимость обращения — 1960 рублей.
Скриншот отчета «Сквозная аналитика» в динамическом коллтрекинге «УИС»
Результаты за последний месяц
Основной сайт
Расход — 178494 рубля
Заявки — 143
Стоимость обращения — 1248 рублей.
Еженедельная статистика по всему сайту
Лендинг
Расход — 66710 рублей.
Заявка — 53
Стоимость обращения — 1258 рублей.
Еженедельная статистика по кредитованию
Вывод
Иногда необходимо разделить рекламный трафик между 2-мя сайтами, чтобы занять больше позиций в спецразмещение и увеличить количество заявок.
К тому же, с заявкой на цену 3000 рублей мы справились. Так как приносить заявки даже в 3 раза дешевле.
Чем мы можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы предлагаем провести бесплатный аудит и, скажем, как получить больше заявок при современном бюджете. Если вы еще не запустили рекламу, мы рассчитываем, сколько она будет стоить и какой результат просчитываем. Это тоже бесплатно.
Связаться с нами можно через WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм-канал
Перейти на сайт
Полный текст статьи читайте на CMS Magazine