После Returnal студия Housemarque намерена выпускать масштабные игры, а не 2D-аркады

Директор по маркетингу Housemarque рассказал в интервью GameReactor, что студия хотела бы в будущем создавать масштабные игры, подобные Returnal. Но команда не исключает того, что однажды может вернуться к двухмерным аркадам, благодаря которым и получила известность.

Источник: PlayStation

Источник: PlayStation

Вышедший на PlayStation 5 в прошлом месяце роглайк-шутер Returnal является крупнейшим и наиболее амбициозным проектом финской студии, которая несколько десятилетий была сосредоточена на двухмерных аркадных шутерах, таких как Super Stardust HD и Resogun.

Чтобы создать Returnal, Housemarque выросла примерно до 75 человек и обратилась за помощью в различные студии поддержки, включая XDev (Sony).

Отвечая на вопрос GameReactor, что компания будет делать дальше, директор по маркетингу Housemarque Микаэль Хавери (Mickael Haveri) ответил, что он хотел бы заняться другим проектом, аналогичным по масштабу Returnal, но не исключил, что в будущем нас ещё могут ждать небольшие аркадные шутеры.

«Раньше мы работали над двумя проектами одновременно, а теперь с Returnal у нас, конечно, только один проект, — сказал он. — Трудно сказать, продолжим ли мы работать над одним или двумя проектами в будущем. Но мысль о том, что мы сейчас можем утвердиться благодаря Returnal, будет определять будущий тип игр, которые мы хотим создавать».

Источник: PlayStation

Источник: PlayStation

Он раскрыл свою мысль: «Идея состоит в том, что теперь мы хотим показать, что мы не просто ″Resogun-студия″. Мы можем делать всё, что угодно, и с точки зрения нашей студии это означает, что мы хотим [выпускать более разнообразные игры]. Мы всё ещё любим аркады. Мы по-прежнему любим небольшие игры. Кто знает? Может быть, через 26 лет мы ещё их выпустим. Но это действительно зависит от того, насколько успешно мы сможем построить себя с помощью того опыта, который сейчас представляет Returnal».

Полный текст статьи читайте на 3DNews