Первые подробности мультиплеера Cyberpunk 2077 от датамайнеров: два режима и возможное отсутствие выделенных серверов

Издание DSOGaming получило информацию про мультиплеер Cyberpunk 2077 от анонимного датамайнера. Он изучил исполняемый файл уже вышедшей одиночной игры и нашёл в нём любопытные детали. Согласно этим данным, многопользовательская часть будет включать два режима и, возможно, обойдётся без выделенных серверов.

Портал DSOGaming опубликовал все строчки кода, которые предоставил анонимный датамайнер. Далеко не все из них включают полезную информацию, но они раскрывают главное — суть двух режимов мультиплеера. Первый представляет собой классический «Смертельный бой» (Deathmatch), где каждый сражается только за себя, а победа достаётся выжившему игроку.

Второй, «Ограбления», рассчитан на команду пользователей, а его название предельно точно описывает суть: бойцы должны совместными усилиями совершить налёт, выполнить поставленные задачи и скрыться. Видимо, CD Projekt RED вдохновлялась аналогичным режимом из GTA Online. Однако в Cyberpunk 2077 игроки смогут выбрать класс персонажа: убийца, нетраннер, стрелок и техник (инженер). Именно эти специализации указаны в коде.

А ещё портал DSOGaming сообщил, что, вероятно, мультиплеер Cyberpunk 2077 будет полагаться на одноранговые сети и обойдётся без выделенных серверов. Однако здесь важно сделать уточнение — вся полученная информация актуальна лишь на текущий момент. В процессе разработки многопользовательской части проекта всё ещё может измениться. Пока что CD Projekt RED даже не называет дату выхода мультиплеера, так как сосредоточена на улучшении одиночной игры.

Полный текст статьи читайте на 3DNews