Отзывы об «1С:Предприятие»: Сложно представить, как малый бизнес без помощи интеграторов и разработчиков мог бы внедрить 1С

22 Сентября 2022 09:0022 Сен 2022 09:00 |
Поделиться

Редакция ИТ-маркетплейса Market.CNews постоянно получает обратную связь от конечных заказчиков по самым разным ИТ-продуктам. Ниже приведены отзывы об использовании продуктов 1С.

Оставить отзыв о 1С

Август 2022. Образование. Штат до 200 человек. Выручка до 200 млн.

»Мы заключили контракт на внедрение »1С: Университет ПРОФ» для учета договоров о дополнительном образовании в 2019 году.

Начали с этого, в процессе удалось оптимизировать не только документооборот, но и решить проблемы, которые часто возникали до установки CRM. Бывало, что документ мог оказаться не зафиксированным. Не назвать это спецификой работы в образовании, но »сезонность» по-своему касается и нас тоже.

До 2019 года мы очевидно сильно перерабатывали летом. Автоматизация сильно облегчила жизнь не только нашей администрации, но и студентам тоже, они могу отслеживать в своем личном кабинете состояние расчетов и оплачивать образовательные услуги онлайн.

Насчет недочетов, то я не могу сказать, что мы с ними не сталкивались. Бывали зависания, но предполагаю, что это связано уже с нашим сервером».

Июль 2022. Образование. Штат до 500 человек. Выручка до 500 млн.

»Я являюсь действующим преподавателем электронного документооборота и документоведения. В программу обучения наших студентов входит »1С: Предприятие» в рамках учебной практики. В период пандемии мы все перешли на дистанционное обучение.

Выполняя практические работы, даже имея пошаговые инструкции, студенты сталкивались с ошибками программы. Поскольку у всех были разные технические условия, это можно понять, однако сложно представить, как малый бизнес без помощи интеграторов и разработчиков 1С мог бы внедрить это средство автоматизации на своем предприятии.

Я все же считаю, что программное обеспечение должно быть более доступным к пониманию пользователей и проще к усвоению».

Июль 2022. Нефтегазовый сектор. Штат до 200 человек. Выручка до 500 млн.

Наша компания работает с 1С давно, у нас все настроено индивидуально под каждый отдел. Разумеется, поэтому бывают небольшие проблемы, но индивидуально у всех. Серьезные ошибки возникали, когда менялись айтишники это, конечно, выливалось в простои, поэтому я сама прошла курсы.

Насчет других CRM, мне особо и сравнить не с чем, я работаю давно с 1С и просто привыкла. Для меня 1С как программа, конечно, выглядит устаревшей, да и сколько училась настраивать все путем проб и ошибок получается. Тем не менее нас все устраивает, всем привычно, работать с ней уже научены.

Единственный минус для меня в том, что язык программирования 1С слишком сложный, самостоятельно работать, без поддержки других разработчиков, было бы проблематично».

Июль 2022. Промышленность. Штат до 100 человек. Выручка до 200 млн.

»Был опыт с »1С: Управление торговлей», но эта версия скорее для мелких предприятий, поэтому теперь мы взяли »1С: Комплексная автоматизация», так как необходимо было соединить финансы, продажи, логистику, производство и бухгалтерию. Пользуемся всего месяц, но уже настрадались по полной.

Сложно дается, потому что очень много новых терминов, которые даже я не знаю и не понимаю, хотя я пользуюсь различными версиями 1С далеко не первый год.

Те, кто внедрил нам эту программу, никакого обучения не сделали, хотя нам это очень нужно было, особенно по отделу продаж.

Логика этой программы для нас, как минимум, непривычная, и пока каждого менеджера отдела продаж обучишь, каждому начальнику участка расскажешь… В общем, это очень проблематично и дается сложно.

Что касается технической поддержки вроде бы она есть, но поддержка слабовата. Они не глупые люди, но ощущение, что сами не знают до конца свой продукт. Элементарно, когда я завожу поступление товара от поставщика, я хочу, чтобы подгружались цены, которые я ранее заносила, а сотрудник техподдержки уверяет меня, что это невозможно. Но мы-то знаем, что возможно…

Но выдержка у них, конечно, железная выдержать все наши крики, оры, повторюсь, программа действительно сложная, в общем, в этом плане они молодцы. А ведь я звоню в поддержку каждый день…»

Оставить отзыв о 1С

Полный текст статьи читайте на CNews