Народная трассировка лучей? Тестирование Pascal, Maxwel, Vega и Polaris в Neon Noir Ray Tracing Benchmark

Оглавление

Вступление

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование девятнадцати видеокарт в Neon Noir Ray Tracing Benchmark. Особенностью данного бенчмарка является то, что в нем всем видеокартам доступна трассировка лучей.

700x600  62 KB

реклама

Напомним, что с работой тестовых стендов, методикой и обработкой результатов тестирования можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке.

Графические настройки

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0 сборка 85.
  • DirectX 11.
    • Качество рендеринга — ультра высокое.
    • Оконный режим — включен.

реклама

Видеоролик тестового отрезка:

Описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

720x1032  62 KB


Бенчмарк Neon Noir Ray Tracing предъявил высокие требования к графической подсистеме. В результате в разрешении 1920×1080 проблемы с обеспечением комфортной производительности возникли у видеокарты GeForce GTX 1650.

720x1032  62 KB


В разрешении 2560×1080 в «группу риска» вошли графические ускорители GeForce GTX 1660 Ti и GeForce GTX 1660.

720x1032  62 KB


В разрешении 2560×1440 комфортную производительность обеспечили все старшие видеокарты. Тем же самым не смогли похвастать «середнячки», которым не помог даже разгон.

720x1032  62 KB


Разрешение 3440×1440 покорилось только части старших видеокарт: GeForce RTX 2080 Ti и GeForce RTX 2080 Super. После разгона к ним присоединились ускорители GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070 Super.

720x1032  62 KB

реклама

Студия Crytek не была бы сама собой, если бы не выкрутила технологичность изображения на максимум. В результате в разрешении 3840×2160 самая мощная видеокарта GeForce RTX 2080 Ti только после разгона смогла продемонстрировать приемлемую производительность.


Отдельно стоит поговорить о противостоянии видеокарт NVIDIA и AMD. Поклонники последней компании возлагали большие надежды на студию Crytek, так как она давно обещала внедрить в свой движок CryEngine поддержку трассировки лучей любыми видеокартами. И наконец, немцы выпустили в общий доступ бенчмарк с Ray Tracing. И что же мы видим? Тотальное доминирование видеокарт GeForce RTX серии. В этом нет ничего удивительного, так как во всех играх студии Crytek графические ускорители NVIDIA были быстрее видеокарт AMD.


На этом материале тестирование видеокарт в Neon Noir Ray Tracing не заканчивается. В обозримом будущем в лаборатории выйдет обзоры, посвященные тестам видеокарт с архитектурами Pascal, Maxwel, Vega и Polaris.

Тестовые конфигурации

Тесты видеокарт проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7–8700K (Coffee Lake, L3 12 Мбайт), 3700 @ 4800 МГц;
  • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
  • Система охлаждения CPU: Corsair Hydro Series H105 (~1300 об/мин);
  • Оперативная память: 2×8 Гбайт DDR4 Patriot Viper Steel (Spec: 4133 МГц / CL17 / 1.35 В) , X.M. P. — on;
  • Дисковая подсистема №1: 64 Гбайт, SSD ADATA SX900;
  • Дисковая подсистема №2: 500 Гбайт SSD Samsung 860 EVO;
  • Блок питания: Corsair HX850 850 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 27» ASUS PB278Q BK (Wide LCD, 2560×1440 / 60 Гц);
  • Телевизор: 40» LG 40UF670V (Wide LCD, 3840×2160 / 60 Гц).

реклама

Видеокарты:

  • GeForce RTX 2060 Super 8192 Mбайт — 1650/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce RTX 2060 6144 Mбайт — 1680/14000 @ 2000/16000 МГц (NVIDIA);
  • GeForce GTX 1660 Ti 6144 Mбайт — 1770/12000 @ 2000/15000 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1660 6144 Mбайт — 1785/8000 @ 2050/9500 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1650 4096 Mбайт — 1665/8000 @ 1950/9500 МГц (MSI);

  • GeForce GTX 1080 Ti 11264 Mбайт — 1582/11000 @ 1880/11800 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 1080 8192 Mбайт — 1734/10000 @ 2000/11500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 Ti 8192 Mбайт — 1683/8008 @ 2000/9500 МГц (Gigabyte);
  • GeForce GTX 1070 8192 Mбайт — 1683/8008 @ 1964/9500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 1060 6144 Mбайт — 1708/8008 @ 1940/9400 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 1050 Ti 4096 Mбайт — 1390/7012 @ 1750/8000 МГц (Palit);

  • GeForce GTX 980 Ti 6144 Mбайт — 1076/7012 @ 1420/8100 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 980 4096 Mбайт — 1216/7012 @ 1440/8000 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 970 4096 Mбайт — 1178/7012 @ 1430/8000 МГц (Zotac);

  • Radeon RX Vega 64 8192 Mбайт — 1546/950 @ 1645/950 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX Vega 56 8192 Mбайт — 1471/800 @ 1575/800 МГц (Sapphire);
  • Radeon RX 580 8192 Мбайт — 1346/8000 @ 1450/9000 МГц (Gigabyte);
  • Radeon RX 570 4096 Мбайт — 1244/7000 @ 1440/8000 МГц (MSI);
  • Radeon RX 560 2048 Мбайт — 1275/7000 @ 1430/8000 МГц (ASUS).

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 10×64;
  • Драйверы видеокарт: NVIDIA GeForce 441.20 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 19.11.2.
  • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1920×1080, 2560×1080, 2560×1440, 3440×1440 и 3840×2160.

В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись 1% мгновенные, минимальные и средние значения FPS. VSync при проведении тестов был отключен.

реклама

Дмитрий Прилепских aka PhoenixOC

Благодарю за помощь в подготовке материала к публикации: donnerjack.

Полный текст статьи читайте на overclockers.ru