Наперегонки со всем миром: летом в ранний доступ выйдет асинхронный мультиплеерный платформер Phantom Abyss
Издательство Devolver Digital и студия-разработчик Team WIBY представили совместный проект. Им стал Phantom Abyss — асинхронный мультиплеерный платформер для ПК и облачного сервиса GeForce Now.
Источник изображения: YouTube
События Phantom Abyss разворачиваются в процедурно сгенерированных храмах, в которых игроки должны отыскать священные реликвии и постараться не попасться в смертельно опасные ловушки.
Избегать опасностей геймеры будут с помощью своей реакции и кнута, который позволит перепрыгивать через пропасти. А апгрейды в ходе забегов нужно будет выпрашивать у богов путём подношения им собранных сокровищ.
Асинхронный аспект мультиплеера Phantom Abyss проявляется в том, что вместе с пользователями в храмах будут лишь «призраки» других, уже погибших здесь искателей приключений (вплоть до 20) — второго шанса на добычу награды не дают.
Кроме того, присвоить себе заветную, самую главную реликвию на нижнем уровне каждого храма сможет лишь один игрок в мире: как только артефакт будет найден, локацию навеки запечатают.
Ранний доступ Phantom Abyss планируется к запуску в июне текущего года на PC (Steam) и в облачном сервисе GeForce Now. Полноценная же премьера ожидается не раньше чем через 12 месяцев.
В рамках предрелизного периода разработчики планируют добавлять в Phantom Abyss новые комнаты, ловушки, кнуты, зоны, а также дополнительные геймплейные функции. Изменится ли цена игры за время раннего доступа, в Team WIBY пока не решили.
Полный текст статьи читайте на 3DNews