Мододел пообещал выложить в общий доступ неофициальный патч для Bloodborne с поддержкой 60 кадров/с

Блогер и мододел Лэнс Макдоналд (Lance McDonald) опубликовал на своём YouTube-канале новое видео с демонстрацией неофициального патча, добавляющего в Bloodborne поддержку 60 кадров/с.

В своём ролике Макдоналд ещё раз рассказал о том, как ему удалось повысить производительность игры, и показал результат своих трудов на примере нескольких сцен, включая сражения с боссами.

Также в рамках демонстрации Макдоналд выразил надежду, что PlayStation Studios и/или From Software задействуют возможности грядущей PlayStation 5 для того, чтобы Bloodborne получила официальную поддержку заветной кадровой частоты.

В случае, если этого не произойдёт, Макдоналд пообещал выложить свой любительский патч (ссылка для скачивания будет в закреплённом комментарии под видео выше) в общий доступ.

Самодельная заплатка предназначена для последней (1.09) версии Bloodborne и предполагает наличие у пользователя возможности загружать изменённые файлы на консоль.

«Я выпущу этот патч, как только PlayStation 5 выйдет и Sony прояснит, получит ли Bloodborne улучшения на данной системе. В знак уважения к PlayStation я хочу дать им шанс первыми добавить 60 кадров/с в Bloodborne для игроков», — заявил Макдоналд.

Bloodborne вышла в марте 2015 года эксклюзивно на PlayStation 4. О том, как именно он добился 60 кадров/с в игре, Макдоналд рассказывал в интервью Digital Foundry и собственном микроблоге.

Полный текст статьи читайте на 3DNews