Любит королевские битвы и старше 24 лет: My.Games представила портрет российского геймера в 2020 году

Компания My.Games провела ежегодное исследование «Портрет российского геймера», в котором отразила предпочтения и интересы мобильных, ПК- и консольных игроков в 2020 году, а также раскрыла другие подробности. Пандемия, например, благоприятно повлияла на рост рынка: средний чек в мобильных и ПК-проектах вырос на 96% и 73% соответственно.

Исследование было проведено на обширной возрастной группе, однако 70% респондентов были старше 24 лет. Согласно опросу My.Games, у жителей России улучшилось отношение к играм: 33% опрошенных поддерживают увлечение и играют сами. А по полу они разделились почти поровну: 59% — мужчины, 41% — женщины. Большинство из них хотя бы раз в месяц играли в мобильные проекты (85%), в ПК- и консольные — 70% и 29% соответственно.

Наиболее популярной платформой для мобильных игр является Android (78%). А самое частое для игры место — дом (95%), общественный транспорт (46%) и работа (34%). Средний чек на покупку мобильных проектов вырос по сравнению с 2019 годом на 46% и составил 949 рублей, а внутриигровые траты — на 96%, до 836,9 рубля.

Топ-3 популярных жанров мобильных игр среди мужчин:

  1. MOBA;
  2. королевская битва;
  3. экшен.

Топ-3 популярных жанров мобильных игр среди женщин:

  1. поиск предметов;
  2. тайм-менеджмент;
  3. музыкальные игры.

При этом подростки отдают предпочтение песочницам, соревновательным и азартным играм, а люди старше 35 лет — играм три-в-ряд.

Что касается ПК-игр, то аудитория младше 24 лет предпочитает игры, где механика создания предметов является центральной, и симуляторы выживания. Геймеры старше 35 лет больше любят стратегии и ККИ. Средний чек пользователей на покупку игр вырос на 64%, до 1810,8 рубля. На внутриигровые траты — на 73%, до 1086,4 рубля.

А топ-5 жанров на ПК за последний год выглядит так:

  1. королевская битва;
  2. симулятор выживания;
  3. MOBA;
  4. спортивный симулятор;
  5. песочница.

Наконец, консольные игроки. Доля девушек-геймеров выросла, как и игроков старше 35 лет. Самой популярной платформой является PlayStation — 46% опрошенных хотят её купить в ближайшие полгода. PlayStation 5 при этом рассматривают не все, а 80% опрошенных. Средний чек на покупку игр вырос на 30%, до 3001,8 рубля. На внутриигровые траты — на 20%, до 1654 рубля.

Молодая аудитория предпочитает королевские битвы и симуляторы военной техники. А женщины-геймеры обращают внимание на проекты с созданием предметов и ролевые игры — интересно, что хорроры их интересуют меньше всего.

Полный текст статьи читайте на 3DNews