Кейс KINETICA и CDEK: как привлечь 37 млн прямых переходов и 12 млн дискавери-переходов

ЗаказчикCDEK — одна из крупнейших российских логистических компаний, предоставляющая услуги экспресс-доставки и складской логистики как для бизнеса, так и для частных клиентовЗадачаПовысить узнаваемость пунктов выдачи заказов CDEK, а также привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании

О клиенте

CDEK — это одна из крупнейших транспортных компаний, специализирующихся на логистике по всей территории России и мира.

Об агентстве

KINETICA — перформанс-агентство, специализирующееся на продвижении ecom- и логистических операторов. В активном портфеле агентства — CDEK, ПЭК, TRASKO, в портфолио — кейсы для «Почты России», DPD, «Альфа-Банка» и другие.

Цели и задачи сотрудничества

Перед клиентом стояла задача — повысить узнаваемость пунктов выдачи заказов CDEK, а также привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании. Команда KINETICA сотрудничает со CDEK уже несколько лет, за это время все основные рекламные инструменты были либо внедрены, либо протестированы — необходимо было предложить нестандартный подход.

Решение

Отметились на карте: все точки внимания для клиентов

Пользователи, которым нужно отправить посылку или документы, часто используют картографические сервисы для быстрого поиска ближайших пунктов доставки — это экономит их время, особенно в крупных мегаполисах. Мы решили воспользоваться возможностями брендированного приоритетного размещения на «Яндекс.Картах».

Этот формат обеспечил команде сразу несколько преимуществ:

повышение узнаваемости бренда — метки с логотипом на карте не только помогли пользователям быстрее находить пункты выдачи, но и усилили ассоциацию между брендом и локацией;

566c3367946b72c8e9e7b07b66643cd9.png

поднятие в результатах поиска — по статистике «Яндекса», первые десять позиций в списке получают 86% кликов;

4c491f7a7a7861383209c360462fc252.png

детализированная карточка с услугами — благодаря расширенной информации о компании пользователи могли получить полное представление о CDEK, что мотивировало их воспользоваться услугой;

7bdcd60d657693668ac4e7471412488a.png

bc19f5bf6d058321096ee0bb7be8695f.png

присутствие на страницах конкурентов — мы также обеспечили показ карточки CDEK в блоке «Похожие места рядом», что помогло перетянуть внимание клиентов конкурентов.

997e6500b763c897c29848efe8c0d9ef.png

Как «выжать» максимум из размещения?

На практике добиться максимальной отдачи от размещения оказалось не так сложно.

Наш опыт показал, что эффективность размещения на картах строится на принципе максимальной информативности. Каждый элемент профиля — от брендированной метки до витрины услуг — это точка контакта с потенциальным клиентом. Вдумчивая настройка всех компонентов позволила не только привлечь новую аудиторию, но и повысить качество взаимодействия с брендом. 

Артем Первухин, продакшн-директор KINETICA  c44bd2874cff518459c1a09ba6c0fbc9.png

Брендированное размещение — один из инструментов выделения на фоне конкурентов, особенно когда речь идет о небрендовых запросах. Это инструмент, который помогает не только удерживать внимание аудитории, но и оставаться заметным в информационном потоке, несмотря на высокую конкуренцию.

Результаты

От старта рекламной кампании до ее завершения нам удалось добиться:

  • количество прямых переходов (пользователи, уже знакомые с компанией, которая намеренно ищет ее на карте) увеличилось на 42% — 37 млн пользователей;
  • количество дискавери-переходов (пользователи, которые нашли карточку компании через поиск услуги или перешли с профиля конкурента) выросло на 121% — 12 млн пользователей.

Целевые действия пользователей на карточках:

  • количество переходов на сайт увеличилось на 5 748%;
  • количество просмотров акций увеличилось на 7 475%;
  • суммарно 7 млн построений маршрута.

С KINETICA мы работаем уже 7 лет, постоянно наращивая объемы: это касается и бюджетов, и количества каналов, и числа рекламных кампаний внутри них. Коллеги стабильно поддерживают высокие амбиции бренда CDEK в digital: наше глобальное сотрудничество было признано лучшей перфоманс-кампанией Рунета по версии Tagline, а отдельные кейсы по контекстной рекламе и имейл-маркетингу регулярно получают награды отраслевых конкурсов. Лидерские позиции сайта cdek.ru в поисковой видимости — это также во многом заслуга команды KINETICA. СЕО-специалисты агентства своевременно обеспечили топы выдачи по большинству конкурентных запросов в семантике, связанной с услугами логистики, что приводит до 15 млн органического трафика в месяц. Поэтому сопроводить крупнейшую сделку в истории «Яндекс.Карт» мы также доверили проверенному партнёру. Полученный результат считаем успешным стартом и уверены, что вместе найдем дополнительные точки роста в этом хорошо себя зарекомендовавшем канале.

Александр Аксенов, руководитель рекламных проектов CDEK 

6223e67f0c1ecfc0cc38246782c423d3.png

ba5a4e6620cbb481529a80e40f7f4afc.png

719ae51b9db1392a1d78e8fcf1532f19.png

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine