Как мы увеличили поток пациентов клиники в 2 раза за счет контекстной рекламы в Яндекс.Директ

ЗаказчикДобрый Доктор — это медицинский центр, расположенный в Челябинске, который занимается предоставлением полной амбулаторно-поликлинической помощи взрослым и детям с 2006 года.ЗадачаВ Rubix клиент обратился за SEO-оптимизацией сайта и контекстной рекламой. Задача — увеличить поток клиентов из контекста.

Контекстная реклама — это важнейший инструмент в привлечении пациентов для медицинской клиники.В рамках данного кейса мы расскажем про наш подход к запуску рекламных кампаний, который помогает нам добиваться увеличения потока лидов.

Добрый доктор — это медицинский центр, расположенный в Челябинске, который занимается предоставлением полной амбулаторно-поликлинической помощи взрослым и детям с 2006 года.

Работа с клиентом длится на протяжении нескольких лет:

67a7eeb9a8e112c50096f45f7c8fb2ff.PNG

ЦЕЛЬ СОТРУДНИЧЕСТВА  

Привлечение пациентов за счет использования контекстной рекламы.

ЗАДАЧИ

Полный анализ и пересмотр имеющегося рекламного кабинета в Яндекс.Директ:

  • выявление недочетов, их исправление;
  • расширение семантики по имеющимся направлениям;
  • создание новых групп и кампаний по другим направлениям центра;
  • создание объявлений в Рекламной сети Яндекса.

ХОД РАБОТ

1. Обновление семантики.

Мы перенесли рекламные кампании в новый кабинет и пересмотрели список ключевых слов, затем обновили всю семантику по существующим запросам. Добавили низкочастотные запросы, которых не было ранее, таким образом, смогли снизить стоимость заявки.

2. Кросс-минусация.

Провели кросс-минусацию, что помогло избавиться от пересечений, блокирующих ключевые слова. Добавили новые минус-слова на кампанию в целом, а не только на определенные группы.

3. Мониторинг.

Включили мониторинг сайта, чтобы объявления отключались при неработающем сайте.

47cb7058fed7231de41f583812a4435e.jpg

4. Объявления.

Мы обновили все объявления, заменили стоимость действительную, добавили описания к быстрым ссылкам и увеличили их количество, чтобы выдаче объявление привлекло внимание пользователей.

Теперь объявления смотрятся так:

f5cf9075c11c8ae92435b5c10735cd79.jpg

5. Новые направления.

В несколько раз увеличили список направлений, по которым идет реклама. Собрали запросы, в том числе низкочастотные, создали группы и написали объявления. Добавили объявления по конкретным специалистам центра.

На сегодняшний день рекламный кабинет включает в себя 3 поисковых рекламных кампании, содержащих в себе 39 групп. 2 из 3 кампаний работают по определенному расписанию согласно графику работы специалистов, такое желание изъявил клиент. Таким образом, нам удалось отразить практически все направления центра.

6. Рекламная сеть Яндекса.

Нами была создана рекламная кампания в РСЯ с текстово-графическими объявлениями по приоритетным для клиента направлениям.

Одно из объявлений:

0772bd3529987b7c23cff9e9a572cacd.jpg

7. Регулярная чистка запросов.

Ежедневно мы проводим чистку поисковых запросов, чтобы провести минусацию. Так, в минус-слова попали названия других районов Челябинска, чтобы сузить круг пользователей до максимально целевых, фамилии специалистов, не работающих в центре.

Важно! Медицинский центр не работает по направлению Вакцинация от коронавируса и не делает ПЦР-тесты для проверки наличия коронавирусной инфекции. Следовательно, от нас требовалось регулярно проверять поисковые запросы на наличие тех, что связаны с ковидом. Как только клиент озвучил свою просьбу, мы добавили в минус-слова все, что связано с COVID 19 — различные вариации названия болезни и наименования вакцин.

8. Регулярная проверка рабочих ссылок и актуальности объявлений.

Посадочные страницы рекламных объявлений всегда должны быть рабочими. Мы проводим регулярную проверку ссылок и актуальности объявлений, чтобы не было такого, что определенный специалист в центре не работает, а реклама на страницу с его удаленной карточкой на сайте идет.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Подводя промежуточные итоги работ в ноябре 2021 года, нами зафиксировано, что:

Расширили семантику и увеличили количество рекламируемых направлений. Раньше было около 11 групп, в каждой по 1–2 объявлений. Сегодня мы имеем 39 групп и 91 объявление в сумме, среди которых и общие объявления по разделам и объявления, ведущие на страницы конкретных специалистов.

Увеличили количество показов и кликов

Первый месяц работы клиента с нами июнь 2021 года, когда были перенесены рекламные кампании, добавлены новые запросы, отредактированы объявления и происходила регулярная чистка запросов.

Конверсии выросли

Выросли и достижения целей, по данным Яндекс.Метрики. Например, количество кликов по номеру телефона увеличилось в 2,3 раза.

РЕЗУЛЬТАТЫ В ТАБЛИЦАХ

1. Увеличили количество показов и кликов. 

48c519f7bc31a002a1f6e6371adaa417.PNG

 Таким образом, показы увеличились в 3,9 раза , а количество кликов в 2,8 . Также стоит обратить внимание на число конверсий, их стало больше в 3,4 раза.

2. Конверсии выросли.

a361725ff36368f81d223b22ced98f9c.PNG

Прирост заявок связан с постепенным введением новых направлений в рекламе и оптимизацией сайта , которая проходила параллельно. К тому же центр не работает по достаточно востребованным сейчас услугам, связанным с пандемией. Всё это влияет на поведение аудитории.

Таким образом, нам удалось добиться поставленной цели и привлечь новых пациентов в медицинский центр с помощью ведения контекстной рекламы в Яндекс.Директ медицинского центра Добрый доктор.

Работы над проектом ведутся и по сей день, однако уже сейчас мы можем сделать вывод, что движемся в правильном направлении, поскольку уже имеем хорошие результаты. На данный момент в разработке еще несколько направлений.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine