Как мы нашли ошибку в подсчёте лидов и получили по 85 лидов в неделю с CPA до 2000?

ЗаказчикЦентр современных видов спорта в Санкт-Петербурге для детей и взрослых.ЗадачаУвеличить количество трафика и снизить стоимость заявки

К нам обратилась роллер-школа Skate Town с запросом на увеличение количества лидов за счет холодного трафика. По их словам весь горячий трафик они и так выкупают. 

Задача

  • Увеличить количество трафика (брендовый, горячий и холодный)
  • Оптимизировать рекламные кампании с целью снижения стоимости заявки и увеличения их количества

Желательная стоимость заявки у клиента была 2000?, а бюджет — до 45 000? в неделю. 

О проекте и первые гипотезы

Клиент имел сообщество в ВК, которое было хорошо наполнено и велось регулярно. Прошлый подрядчик вёл трафик в чат-бот, который в несколько шагов прогревал подписчиков на запись на пробное занятие.

Мы предположили, что компания всё-таки не выкупает весь горячий и теплый трафик. Проанализировав данные, выявили неправильный подсчет лидов и их цены из-за криво настроенных целей в Я.Метрике и отсутствия сквозной аналитики. Всё это мешало бизнесу вести правильный учет и привлекать больше клиентов.

Запуск контекстной рекламы и настройки 

Основной оффер, который решили использовать в рекламе: скидка 50% на пробное занятие (1000 рублей вместо 2000 рублей, при покупке абонемента — бесплатно).

Было решено разбить настройку на три кампании:

 1. Брендовые запросы

08b977af91edf3f59f598e991650c138.png

2. Горячие запросы (желающие научиться кататься на роликах и скейте)

f70b5529d5ac6161103eeb76b6ff6109.jpg

3. Холодные запросы (поиск спортивных секций для детей и тд.)

c7fd60fa9d3d60ae485b214d42b98f42.png

Согласно собранной семантике мы запустили Поисковые кампании, медийно-контекстные баннеры, кампании в РСЯ и Мастер Кампаний. Трафик направляли на сайт и квиз.

Чтобы получать достоверные данные о заявках, мы перенастроили цели, а также подключили сквозную аналитику Calltouch. Из инструментов установили коллтрекинг, виджет обратного звонка и цель «Звонки+Заявки».

Оптимизация

Постепенно мы отказались от квиза как посадочной страницы для брендовых и холодных запросов, так как он приносил лиды дороже, чем сайт.

Это хорошо видно на скриншотах. Вот статистика по сайту:  

f26a226b700528149b98dc357594d779.png

А вот по квизу:  

1629668a962ac7ec9b16d923796c0e57.jpg

Кроме того, мы ежедневно следили за результатами, и оптимизировали кампании следующим образом:

  •  Оставляли заголовки и тексты объявлений только с лучшими показателями.
  • Отключили ключи с высокой ценой лида.
  • Уменьшили поисковый трафик по холодным запросам, сделав упор на РСЯ кампании и горячий поисковый трафик.

Аналитика в CallTouch

Благодаря настройке сквозной аналитики мы могли отслеживать, какие кампании работают лучше. Также хорошо была видна сезонность. Например в декабре была просадка, так как месяц у всех загружен другими делами, а дети ходят на новогодние представления.

В целом, количество лидов и учеников школы постепенно росло. А мы продолжали оптимизировать кампании и тестировать новые гипотезы.

fabcf954bdaaa1ab26f85809e812920d.jpg

Настройка и ведение таргетированной рекламы

В тестовой кампании сосредоточились на подборе эффективных посадочных площадок, поскольку из чат-бота был низкий процент конверсии в запись на пробное занятие.

Тестировались посадки на:

  •  Квиз
  •  Форму заявки
  •  Сообщения сообщества

Квиз показал самый худший результат, поэтому мы решили сосредоточиться на трафике внутри социальной сети.

Наилучший результат показала форма заявки: поскольку пользователь сразу оставляет номер телефона, который обрабатывается колл-центром заказчика.

d5acf31c890f754745ca4a1b01b77770.png

В форму заявки мы добавили «спам-вопрос» — дополнительное поле, которое нужно обязательно заполнить перед отправкой. Это был вопрос про возраст ребенка и выбор удобного филиала.

5deb0f4bd31add7b172646ca7c6d6c55.png

Аудитории

Тестировали интересы, связанные с родительством и детьми. И работали сразу на широкие сегменты, иначе бы оптимизация по заполнению формы не сработала.

Затем выбрали самые лучшие объявления (лучше всех сработали живые видео с занятий) и расширяли аудиторию.

4ab3fda977572ef3eba17e181bfd0f99.png

Результат

Таргетированная реклама

С рекламных кампаний было получено 635 конверсий и средняя цена составила 2 150 рублей. Коэффициент конверсии составил 3,04%

Также выросло количество подписчиков сообщества, с рекламных кампаний на SkateTown подписалось более 1690 человек.

Контекстная реклама

Показатели по Мастеру Кампаний включены в РСЯ, так как почти весь трафик идет в нем с этих площадок. Коэффициент конверсии составил 4,74%

2967c5b7fcc81b0caa5f6afea6c1b718.png

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine