Как IT GRADE освободили менеджеров от рутины и создали эффективную техподдержку через Telegram

ЗаказчикОтдел разработки ITGRADE.ЗадачаСоздать эффективную техподдержку, не задействовав менеджеров.

Ещё в конце прошлого года мессенджер признали самой быстрорастущей социальной сетью. Среди активных пользователей — 52% аудитории рунета, при этом 61% пользователей как минимум скачали Telegram на смартфоны. Эти данные опубликовали в исследовании «Медиапотребление в России в 2021 году» Deloitte. 

Только за один вечер, когда упали Facebook и Instagram, аудитория мессенджера выросла сразу на 70 миллионов человек. Об этом сообщил основатель Telegram Павел Дуров в своём блоге. Очевидно, новые пользователи и будут продолжать регистрироваться в соцсети, а она, со своей стороны развиваться. Этим успешно пользуется бизнес.

Российские и международные компании применяют Telegram для поддержки внешних клиентов. Айти Грэйд же пошли иным путём. 

«Перед тем, как внедрять автоматизацию в другие компании, программисты ITGRADE, в первую очередь, провели её у себя», — отметил генеральный директор Михаил Тапцов.

Чат-бот ITGrade Support обеспечивает прозрачность взаимодействия клиента и менеджера, а также формирует отлаженный процесс по закрытию задач. Представитель компании клиента, подключаясь к роботу, видит только 1 кнопку:

6704f38f364e3df7e68839471e1487f3.png

Бот обращается по имени к человеку и просит сформулировать задачу для специалиста.

6ce10d00b4e8b90ea92f98e5ea8fde86.png

Бот сразу же отправляет задачу в Битрикс24 менеджеру в отдел технической разработки, где автоматически выставляет ответственного. Конечно же, робот назначает того, к кому в CRM-системе привязан клиент.

9c308e95d9831c7d7af8e4a0d0dbec5b.png

После отправки сообщений с названием и описанием проблемы, клиент может позже внести необходимые комментарии, если потребуется.

622b92f82b5c5ef0254af9e9f423bc09.png

После выполнения работ специалист техподдержки оставит ответ в Битрикс24, а клиенту придёт сообщение в мессенджер.

0c93bd5ee528a6bea81cfc2b8be486e4.png

Если проблема решена — клиент может там же закрыть задачу.

1c7701c9731d87d9a882b731818d8847.png

Существенным плюсом становится то, что история обращений остаётся в чате, а клиент может оценить работу исполнителя.

Чат-бот ITGrade Support помог менеджерам сократить время на рутинные операции по выставлению задач разработчикам, а для клиентов подарил комфортную техподдержку.

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine