«Core i7-8700 + GeForce RTX 2060» против «Ryzen 5 2600 + GeForce RTX 2070» в 2К: тестирование в пятнадцати играх
Оглавление
Вступление
В данном обзоре будет рассмотрена производительность двух связок: «Core i7–8700 + GeForce RTX 2060» и «Ryzen 5 2600 + GeForce RTX 2070». Первая система основана на мощном процессоре Intel и видеокарте среднего ценового диапазона. Вторая конфигурация состоит из «народного» процессора компании AMD, работающего в паре со старшим графическим ускорителем.
В этот раз обе связки будут протестированы в разрешении 2560×1440. Посмотрим, кто выйдет победителем из этого противостояния.
Напомним, что о работе тестовых стендов, методике и обработке результатов можно узнать из подробного рассказа о тестировании комплектующих в играх. А описание тестовых конфигураций приведено в конце материала.
Результаты тестов: сравнение производительности
Режимы работы игровых компьютеров:
Номинал:
- Core i7–8700 (3200) + GeForce RTX 2060 6GB (1680/14000);
- Ryzen 5 2600 (3400) + GeForce RTX 2070 8GB (1620/14000).
Разгон:
- Core i7–8700 (4300) + GeForce RTX 2060 6GB (2000/16000);
- Ryzen 5 2600 (4200) + GeForce RTX 2070 8GB (1970/16000).
Battlefield V
- Версия 1.0.68.26495.
- DirectX 11.
-
- Угол обзора на технике — 95.
- Размытие в движении — 50%.
- Эффекты глубины резкости — включены.
- Хроматическая абберация — включена.
- Зернистость изображения — включена.
- Виньетирование — включено.
- Оптичемкая дисторсия — включена.
- Разрешение — 100%.
- Ограничение частоты кадров — 200.
- Рендеринг последующих кадров — включен.
- Ограничение памяти графического процессора — включено.
- Качество текстур — ультра высокое.
- Фильтрация текстур — ультра высокая.
- Качество освещения — ультра высокое.
- Качество эффектов — ультра высокое.
- Качество пост-обработки — ультра высокое.
- Качество сетки — ультра высокое.
- Качество рельефа — ультра высокое.
- Качество травы — ультра высокое.
- Сглаживание — ТАА высокое.
- Глобальное затенение — HBAO.
2560×1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В шутере Battlefield V обе системы показали равную производительность в номинальном режиме работы. После разгона вперед вышла конфигурация «Ryzen 5 2600 + GeForce RTX 2070».
Call of Cthulhu
- Версия 1.0 build 58053.
- DirectX 11.
-
- Дальность обзора — максимальная.
- Качество сглаживания — ультра высокое.
- Качество пост-обработки — ультра высокое.
- Качество теней — ультра высокое.
- Качество текстур — ультра высокое.
- Качество эффектов — ультра высокое.
- Разрешение 3D-прорисовки — ультра высокое.
2560×1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Call of Cthulhu система «Core i7–8700 + GeForce RTX 2060» была заметно быстрее конфигурации «Ryzen 5 2600 + GeForce RTX 2070».
Call of Duty: Black Ops 4
- Версия 1.10.
- DirectX 11.
-
- Предзагрузка шейдеров — включена.
- Качество текстур — очень высокое.
- Качество фильтрации текстур — высокое.
- Качество спецэффектов — высокое.
- Качество моделей — высокое.
- Качество статических отражений — высокое.
- Отражения в экранном пространстве — включены.
- Дальность показа объектов — высокая.
- Качество теней — очень высокое.
- Динамические тени — все включены.
- Тени от спецэффектов — включены.
- Затенение оружия — включено.
- Глобальное затенение — включено.
- Качество сглаживания — очень высокое.
- Качество затенения — очень высокое.
- Эффект скорости — включен.
- Подповерхностное рассеивание — включено.
- Качество порядко-независимой прозрачности — высокое.
2560×1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В шутере Call of Duty: Black Ops 4 система, основанная на процессоре Intel, была на 6–10% производительней конкурирующей связки.
Conan Exiles
- Версия 1.0 build 104617.
- DirectX 11.
-
- Угол обзора — 90.
- Сглаживание — х4.
- Дальность обзора — максимальная.
- Пост-обработка — максимальная.
- Качество теней — максимальное.
- Качество эффектов — максимальное.
- Качество текстур — максимальное.
- Качество листвы — максимальное.
2560×1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Conan Exiles обе системы показали приблизительно равные результаты.
Fallout 4
- Версия 1.10.120.0.1.
- DirectX 11.
-
- Сглаживание — FXAA.
- Анизотропная фильтрация — x16.
- Детализация текстур — ультра высокая.
- Детализация теней — ультра высокая.
- Детализация отрисовки теней — ультра высокая.
- Детализация дополнительных текстур — ультра высокая.
- Детализация освещения — ультра высокая.
- Детализация солнечных лучей — ультра высокая.
- Глубина резкости — лучшее качество.
- Объемный свет — HBAO+.
- Отражения — включены.
- Влажность — включена.
- Объемный дождь — включен.
- Размытие при движении — включено.
- Блики — включены.
- Дальность отрисовки:
-
- Объектов — максимальная.
- Персонажей — максимальная.
- Предметов — максимальная.
- Травы — максимальная.
- Степень детализации удаленных объектов — ультра высокая.
- Деталей — ультра высокая.
2560×1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В пост-апокалиптическом шутере Fallout 4 в номинальном режиме работы конфигурация «Core i7–8700 + GeForce RTX 2060» опередила систему «Ryzen 5 2600 + GeForce RTX 2070» на 14%. Однако, после разгона последняя сократила отставание от конкурента до 4%.
For Honor
- Версия 70.15.
- DirectX 11.
-
- Угол обзора — 90.
- Сглаживание — FXAA.
- Анизотропная фильтрация текстур — х16.
- Масштабирование — 100%.
- Качество детализации — очень высокое.
- Качество текстур — высокое.
- Качество динамических теней — очень высокое.
- Качество прорисовки рельефа — высокое.
- Объемное освещение — MHBAO.
- Качество динамических отражений — очень высокое.
- Эффект размытия — включен.
- Избыточная выборка сглаживания — выключена.
2560×1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В альтернативном средневековом рубилове For Honor связка «Core i7–8700 + GeForce RTX 2060» опередила конфигурацию «Ryzen 5 2600 + GeForce RTX 2070» на 7–11% в зависимости от режима работы.
Grand Theft Auto V
- Версия 1.0.1180.1.
- DirectX 11.
-
- Сглаживание FXAA — включено.
- Анизотропная фильтрация — Х16.
- Игнорирование предложенного ограничения памяти — включено.
- Населенность города — максимальная.
- Разновидность населения — максимальная.
- Фокусировочная шкала — максимальная.
- Качество текстур — очень высокое.
- Качество шейдеров — очень высокое.
- Качество теней — очень высокое.
- Качество отражений — максимально высокое.
- Сглаживание MSAA для отражений — выключено.
- Качество воды — очень высокое.
- Качество частиц — очень высокое.
- Качество травы — стандартное.
- Мягкие тени — максимально мягкие.
- Настройки спецэффектов — максимально высокие.
- Степень размытия при движении — максимальная.
- Эффект глубины резкости — включен.
- Качество сложного затенения (АО) — высокое.
- Качество тесселяции — очень высокое.
2560×1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В знаменитой Grand Theft Auto V обе системы показали одинаковые результаты.
Hitman 2
- Версия 2.13.0.
- DirectX 11.
-
- Сглаживание — SSAA 1.00.
- Уровень детализации — ультра высокий.
- Качество текстур — высокое.
- Фильтрация текстур — анизотропная х16.
- Сложное затенение (SSAO) — включено.
- Качество теней — ультра высокое.
- Качество моделирования — наилучшее.
2560×1440
Номинал
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Разгон
Включите JavaScript, чтобы видеть графики
В игре Hitman 2 система «Core i7–8700 + GeForce RTX 2060» была заметно быстрее конфигурации «Ryzen 5 2600 + GeForce RTX 2070».
Полный текст статьи читайте на overclockers.ru