Auto HDR, 4K и 16-кратная фильтрация текстур: подробности обратной совместимости на новых Xbox

Корпорация Microsoft привела пример работы и раскрыла подробности функции под названием Auto HDR, которая на Xbox Series X и Seris S автоматически добавляет HDR в игры с SDR.

Функция расширенного динамического диапазона (HDR) часто используется в современных играх, чтобы передать правильную яркость и цвета изображения. Картинка с HDR становится насыщеннее, а освещение отображается более естественно. Однако до выхода Xbox One S данную функцию практически не применяли в играх. С выпуском консолей следующего поколения в тысячах проектов появится поддержка HDR без изменения оригинального художественного замысла. Ниже вы можете видеть сравнение между SDR и HDR на основе Subnautica и Fuzion Frenzy.

Примечательно, что для работы функции Auto HDR не требуется вмешательство разработчиков. Кроме того, она не забирает ресурсы у процессора, графической подсистемы и накопителя.

В дополнение к этому Microsoft заявила, что почти все игры для Xbox 360 и Xbox получат улучшения на Xbox Series S и Xbox Series X с помощью метода Хойчи (по имени разработавшего его инженера Microsoft Эрика Хойчи (Eric Heutchy)). Благодаря ему корпорация смогла на Xbox One X добиться того, чтобы проекты прошлых поколений с разрешением от 360p до 720p воспроизводились в 4K с 16-кратной анизотропной фильтрацией. На новых консолях улучшения будут аналогичными (из-за ограничений аппаратной мощности на Xbox Series S разрешение возрастёт не до 4К, а до 1440p).

Xbox Series X и S поступят в продажу 10 ноября.

Полный текст статьи читайте на 3DNews