Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом

Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия — Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».

Кампания готовилась под игру нашей сборной. И мы ждали действительно шокирующего результата для запуска. У нас было заготовлено несколько градаций эмоций. Но мы, безусловно, надеялись, что именно этот баннер появится на экранах Москвы.

Ольга Алексеева
PR-директор Yota

Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.

#маркетинг

vc.ru прочитано 6890 раз