Такую рекламу айфона вы ещё не видели. Вот как Apple убеждала японцев перейти с раскладушек на iOS

fbimg.php?img=https%3A%2F%2Fwww.iphones.

Apple известна тем, что уделяет большое внимание рекламе айфонов. Компания регулярно выпускает новые ролики, но есть видео, которые вы, вероятно, никогда не видели. Это потому что они показывались только в Японии.

В 2017 году Apple запустила рекламную кампанию, чтобы убедить пользователей раскладушек перейти на iOS. Фишка роликов была в том, что iPhone 8 рекламировали куклы-двойники главных героев.

Кодовое название рекламной кампании было «Галапагосские острова». Так японцы называют старые телефоны в виде раскладушек, которые в 2017 году всё ещё были популярны. На тот момент их использовало 40 млн человек.

Агентство Yo Umeda сняло несколько рекламных видео, которые так понравились в Японии, что Apple начала использовать кукол на своём сайте, а также размещала их на рекламных билбордах.

После выхода рекламы куклами продажи айфонов среди целевой аудитории увеличились на 10%. [9to5Mac]

iphones.ru прочитано 2560 раз