Российские компании получили 19 наград на международной премии Epica Awards в 2017 году

Среди победителей «Сбербанк», «Лаборатория Касперского», телеканал «Дождь» и другие компании.

В избранное

В избранном

16 ноября прошла церемония награждения победителей европейского фестиваля Epica Awards. В 2017 году в состав жюри вошли журналисты и редакторы изданий Adintex, Adweek, Digiday, Marie Claire, The Drum.

Российские компании получили 19 наград: девять серебряных и десять бронзовых. Редакция vc.ru публикует полный список созданных в России рекламных кампаний, которые получили награды на фестивале.

«Комната»

Российское подразделение компании HP представило ролик «Комната» и получило серебряную награду в категории «Видео».

В ролике молодой человек показывает девушке комнату для аренды в Челябинске. Из окна комнаты открывается вид на море и закат, которые оказываются распечатанными и приклеенными на стену здания напротив. Изображения были напечатаны на принтере HP Deskjet.

Компания создала ролик в сотрудничестве с московским рекламным агентством Publicis Russia.

«Сделано диабетиками»

Ролик «Сделано диабетиками» для фармацевтической компании Roche Diabetes Care получил серебряную награду в категории «Видео».

В видеоролике болеющие диабетом люди слышат игру на виолончели и начинают двигаться: танцевать, кататься на скейтборде, рисовать.

Видео создано в сотрудничестве с рекламным агентством Voskhod.

'Neighborhoods'

«Сбербанк» запустил кампанию 'Neighborhoods' по сбору мнений о том, чего жителям не хватает в определенных районах Москвы. Банк разместил на фасадах зданий вопросы: «Чего здесь не хватает? Нормального супермаркета? Ресторана?». Прохожие могли проголосовать за подходящий вариант на сайте «Сбербанка». Также компания запустила акцию по сбору мнений в онлайне.

Цель рекламной кампании — продвигать займы для малого бизнеса и помочь ему открыться в востребованных горожанами локациях.

Кампания реализована в сотрудничестве с агентством Good Moscow. По итогам кампании количество обратившихся за кредитами для малого бизнеса клиентов оказалось втрое больше, чем при обычной рекламе, говорится в презентации Good Moscow.

'Neighborhoods' получила две серебряные награды в категориях: «Нативная реклама» и «Онлайн-кампании: B2B».

«Кофе — не наркотик»

В 2016 году кофейный кооператив «Черный» открыл магазин в даркнете — пользователи могли купить кофе и расплатиться биткоинами или через систему Qiwi.

О рекламной кампании написали известные международные издания: Vice, New York Magazine и другие. По словам представителей компании, суммарный охват кампании составил 1,5 млн пользователей.

Кооператив «Черный» получил серебряную награду в категории «Онлайн-кампании: еда и напитки» и бронзовую в категории «Интегрированные кампании».

Реклама создана в сотрудничестве с маркетинговым агентством Possible Moscow.

«Эверест»

8 ноября 2016 года «Яндекс» опубликовал панорамы подъема на вершину Эвереста. Проект реализован в сотрудничестве с Toyota для продвижения автомобиля Toyota Land Cruiser SUV, который доставил оборудование альпинистов на высоту 5,2 тысяч метров над уровнем моря.

Панорама Эвереста от «Яндекса»

Проект получил серебряную награду в категории «Онлайн-кампании: автомобиль».

'Earth 2050'

Весной 2017 года «Лаборатория Касперского» создала интерактивный проект 'Earth 2050'. Пользователи могут зайти на сайт и посмотреть, как будут выглядеть города в 2030, 2040 и 2050 годах. Также пользователи могут добавить объект на карту города, если он пройдет модерацию администраторов сайта.

Проект получил серебряную награду в категории «Сайты».

Проект создан в сотрудничестве с агентством Possible Moscow.

Баннер, созданный, чтобы раздражать

Фармацевтическая компания Sandoz выпустила баннерную рекламу успокоительного препарата «Персен», которая предлагала пройти пользователям длинный тест, а в конце купить лекарство от стресса.

Проект получил серебряную награду в категории «Реклама в онлайне».

Реклама создана в сотрудничестве с digital-агентством OutOfTheBox.

«АукцЫон на солнце»

Для продвижения нового альбома «На солнце» среди молодежной аудитории группа «АукцЫон» предложила пользователям две недели бесплатно слушать музыку в мобильном приложении. Альбом загружался, если направить смартфон на солнце.

Реклама получила серебряную награду в категории «Мобильные кампании».

«Все любят крабов»

Компания по продаже крабовых палочек Vici опубликовала серию юмористических видеороликов «Все любят крабов». Vici получила бронзовую награду в категории «Еда».

В одном из видео две бабушки обсуждают, любят ли они крабов.

В другом жена признается в любви к мужу.

Рекламная кампания создана в сотрудничестве с агентством Voskhod.

«Дождь смоет ложь»

Телеканал «Дождь» разместил в Москве наружную рекламу «Дождь смоет ложь» и получил за это бронзовую награду в категории «Медиа».

Кампания разработана в сотрудничестве с агентством Voskhod.

'#1917Live'

Запущенный Twitter в честь столетия со дня Октябрьской революции проект '#1917Live' делится твитами, которые могли бы опубликовать российские исторические деятели: Владимир Ленин, Николай II, Иосиф Сталин и другие.

Созданный телеканалом RT проект получил две бронзовые награды: в категории «Медиа» и «Социальные сети».

Vladimir Lenin @VLenin_1917

Bourgeoisie understands freedom of press as capitalist control of media, which leads to domination of corrupt mass… https://t.co/60r3TkDc55

Fri Nov 17 14:29:00 +0000 2017

Видеоролик проекта

'Run to scroll'

Для продвижения кроссовок Alphabounce Adidas создала сайт, который можно пролистать только во время бега и получить в магазине одну из разбросанных по маршруту бесплатных пар кроссовок.

Рекламная кампания получила две бронзовые награды в категориях «Брендированные игры» и «Мобильные кампании».

Кампания реализована в сотрудничестве с креативным агентством Friends Moscow.

«Во всем виновата одежда»

Весной 2017 года во время Недели высокой моды организация по защите жертв насилия The Survivors Trust устроила модный показ, в котором обещала продемонстрировать «соблазнительную одежду». Вместо этого The Survivors Trust показала истории жертв сексуальных домогательств и выпустила на подиум моделей в casual-одежде.

Рекламная кампания продолжилась на сайте 'Guilty clothes'. The Survivors Trust получила бронзовую награду в категории «Мероприятия».

'Living texture'

Московский ресторан Grut получил бронзовую награду в категории «Фирменный стиль» за оформление интерьера — в нем использованы металлические конструкции и деревянные брусья.

Проект разработан в сотрудничестве с брендинговым агентством Suprematika.

'1 MB Campaign'

В 2016 году российский оператор мобильной связи Skylink опубликовал промо-сайт '1 MB Campaign' объемом 100 КБ, чтобы показать пользователям, каким быстрым может быть мобильный интернет за городом.

Проект получил бронзовую награду в категории «Сайты и мобильные приложения».

Проект разработан совместно с агентством Marvelous Agency.

#маркетинг

vc.ru прочитано 11352 раза