Планшеты все меньше интересуют россиян

В нашей стране продолжается падение уровня жизни и попутно спроса на планшетные компьютеры. И если первое связано со стабильностью, то причиной второго является нечто иное. В первом квартале текущего года было отмечено аж 8,5-процентное падение продаж в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.

Планшет

Статистику собрала и предоставила исследовательская компания IDC, подчеркнувшая, что в денежном эквиваленте интерес к планшетам сократился еще сильнее — почти на 13 процентов. Естественно, на фоне кризиса никакая Apple не может быть лидером продаж, да и Samsung чудом удержалась в топе лишь благодаря своим недорогим моделям, но ей практически не уступает В-бренд Digma.

Отметим, что падение касается исключительно традиционных планшетов, а вот более функциональные гибриды, наоборот, в тренде: поставки в первом квартале выросли на 87 процентов в количественном эквиваленте, потому что аппаратная клавиатура — вещь нужная. В данном сегменте лидирует ASUS, а в тройку лидеров входят также Lenovo и Samsung. OC Google Android в обоих сегментах занимает лидирующую позицию, удерживая почти 85 процентов рынка, а iOS и Windows 10 остается довольствоваться оставшимися 15 процентами. Добавим, что спрос на обычные планшеты падает на фоне роста продаж фаблетов — чуть более компактных гаджетов, по которым можно звонить и подключаться к LTE-интернету.

MobileDevice прочитано 7454 раза