«Не взрослейте, это ловушка» — 2х2 запустил летнее оформление эфира

В новой айдентике бабушки катаются на сёрфах и рисуют граффити, а дедушки играют в приставку.

21 мая 2018 года телеканал 2×2 запустил летнее эфирное оформление под слоганом «Не взрослейте, это ловушка». В обновлённой айдентике бабушки и дедушки ведут современный образ жизни в стиле 2×2: катаются на сёрфе, играют в видеоигры, едят бургеры, рисуют граффити и работают диджеями в ночных клубах.

В результате у телеканала обновились заставки «Далее реклама», представление блоков, предупреждения о вреде курения и ролики «Уберите детей от телевизора».

Судя по комментариям к видео, пользователям понравилось новое оформление, хотя многие больше склоняются к предыдущему варианту айдентики.

Над оформлением работал отдел промо и маркетинга 2×2, а также приглашённые стилисты, непрофессиональные актёры и модели из агентства пожилых людей «Олдушка».

Мы так вдохновились новым слоганом и съёмкой, что собираемся дополнительно снять красивые видеопортреты вечно молодых героев. Мы хотим показать стране примеры бабушек и дедушек, для которых возраст — не помеха для занятий спортом, творчеством, играми и просто хулиганством.

Мы против гламурных ролевых моделей, которых используют в айдентике другие телеканалы, и уверены, что, глядя на героев нашего летнего оформления, зрители тоже захотят вести активный образ жизни.

Денис Всесвятский
директор телеканала 2×2

Актёры, которые снимались для новой айдентики, также станут ведущими летних передач «Новости анимации 2×2».

#маркетинг

vc.ru прочитано 19596 раз