AMD сформулировала своё отношение к трассировке лучей в графике

Представителям японского сайта 4Gamer удалось перехватить в кулуарах мероприятия Next Horizon действующего главу RTG Дэвида Вана (David Wang), и он не только сделал некоторые пояснения относительно устройства 7-нм версии Vega, но и поделился мнением относительно инициатив NVIDIA в сфере использования трассировки лучей.

wang_01.jpg
Источник изображения: 4Gamer

На первых порах, как поясняет представитель AMD, компания предпочитает сосредоточиться на ускорении построения графических сцен методом трассировки лучей в профессиональных приложениях для рендеринга. В играх же, как считает Ван, предлагать трассировку лучей имеет смысл только в том случае, если её будут поддерживать графические решения всех ценовых диапазонов, от самых дешёвых до самых дорогих. Когда AMD сможет предложить подобный «синхронный старт», Дэвид Ван не пояснил.

overclockers.ru прочитано 21199 раз