Digital Foundry: Final Fantasy XIII и её продолжения — шедевры обратной совместимости Xbox One X

Недавно корпорация Microsoft объявила о том, что Final Fantasy XIII, Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII были добавлены в библиотеку обратной совместимости и получили улучшения графики на Xbox One X. Эксперты Digital Foundry проанализировали проекты на консолях текущего поколения и пришли к ободряющим выводам.

Первое, что интересовало геймеров после анонса об обратной совместимости подсерии Final Fantasy XIII и улучшенной графике на Xbox One X, это разрешение игры. Дело в том, что на Xbox 360 проект воспроизводился в 576p со сглаживанием MSAA. В таком же разрешении были и ролики, тогда как на PlayStation 3 они в 1080p — из-за дополнительного места на диске Blu-ray. На Xbox One X оба эти пункта были исправлены.

Согласно Digital Foundry, Final Fantasy XIII на Xbox One X воспроизводится в разрешении 3072×1728 пикселей. Это меньше, чем 4K, но всё равно впечатляюще. Разрешение в Final Fantasy XIII-2 и Lightning Returns: Final Fantasy XIII c 720p на Xbox 360 поднялось до нативного 4K на Xbox One X. Качество изображения разительно отличается от оригинальной версии на Xbox 360. И ролики теперь тоже демонстрируются в повышенном разрешении.

А всё потому, что Microsoft впервые ввела в обратно совместимую игру материалы высокого качества. К слову, именно поэтому можно заметить существенную разницу даже на стандартной Xbox One. «Если инженеры обратной совместимости Microsoft могут это сделать, насколько далеко они будут готовы пойти? Что, если существующие ПК-текстуры высокого разрешения могут быть введены в будущие релизы для Xbox One X? Это очень интересно», — написал автор Digital Foundry.

Источник:

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Материалы по теме

3DNews прочитано 8881 раз