Описание продуктов компании Salesforce, созданных на основе облачных решений

Компания Salesforce является известным создателем CRM решений, которые позволяют наладить бизнес, увеличить продажи и построить грамотную систему взаимоотношений с клиентами и заказчиками. Она предлагает богатый набор разных инструментов для всех видов бизнеса. На данный момент это не только crm система, это платформа для создания лучших инструментов и приложений, предназначенных для построения системы отношений с клиентами. Программные продукты этой компании использует огромное количество предприятий и организаций, независимо от специфики своей деятельности, размеров производства и местонахождения. Облачные решения Salesforce используются в системе образования, торговой сфере, машиностроении, коммуникации и других сферах человеческой деятельности.

Группы решений Salesforce в зависимости от направления деятельности копаний

CRM решения от компании Salesforce объединены в несколько групп и служат для автоматизации:

  • продаж;
  • маркетинга;
  • аналитики;
  • обслуживания;
  • совместной работы.

Выделяют такие CRM решения:

  1. Sales Cloud (облако продаж) специально создано для торговой сферы, так как оно позволяет автоматизировать продажи и управлять взаимоотношениями с заказчиками и потребителями товаров. Это лучшее CRM решение для увеличения прибыли от продаж, а также для аналитики и контроля продаж. Плюс ко всему, Sales Cloud позволит вести базу сделок и клиентов, а также прогнозировать продажи и совершать массу других полезных действий.
  2. SalesforceIQ для маленького бизнеса — это CRM система для организаций, в штат сотрудников которой входит не больше 5 человек. Это упрощенный вариант, который предоставляется в облаке продаж.
  3. Data.com — это решение облачного типа, которое состоит из двух групп: сервиса поиска новых клиентов и обработки данных.

Для автоматизации маркетинговой системы существуют другие облачные решения, которые позволяют продвигать товары и услуги по разным направлениям и каналам. Также подобные решения помогают автоматизировать и согласовать деятельность отдельных маркетинговых подразделений и целых отделов продаж, которые работают с корпоративными клиентами.

Полный текст статьи читайте на PCNEWS прочитано 31806 раз