С 9 до 142 лидов: как увеличить трафик на сайт магазина спецодежды в 15 раз за счет SEO-оптимизации

Заказчик«Фирст» — компания продает спецодежду и обувь.ЗадачаУвеличить продажи и настроить SEO на многостраничном сайте.

Не всегда получается настроить SEO и эффективную рекламу для сайта с первого раза. Так случилось и с нашим клиентом — «Фирст». Год работы, несколько разных агентств, а трафик увеличился всего на 10%. За несколько месяцев мы собрали семантическое ядро и привлекли на сайт больше 100 новых лидов. Читайте, как у нас это получилось.

Привет, я Анатолий Полицын — технический директор агентства интернет-маркетинга «Синапс». Мы создаем сайты с нуля и помогаем компаниям привлекать клиентов с помощью SEO, контекстной и таргетированной рекламы.

К нам обратилась компания «Фирст» — она продает спецодежду и обувь. Сначала они пытались продвинуть сайт с другим агентством, но результат клиента не радовал. Тогда они пришли к нам с задачей увеличить продажи и настроить SEO на многостраничном сайте. Рассказываем о том, как мы вывели сайт в топы поисковиков и увеличили количество заявок в 28 раз. 

С чем пришел клиент

Фирст пришли к нам с небольшими результатами от прошлой стратегии: за год трафик вырос всего на 10%. Количество переходов, заявок и конверсия — клиента тоже не радовали, а стоимость заявки достигала 2222 рублей при среднем чеке в 4000 рублей. 
396300e860a6686b522ab6914cd29aa1.jpg

Показатели по SEO-продвижению на июль 2022 года

Что клиент хотел: настроить SEO, чтобы выйти в топ запросов по региону, привлечь лиды и оптимизировать содержание сайта, чтобы пользователям было понятно и удобно.

Шаг 1. Разработали семантическое ядро и составили стратегию продвижения

Семантическое ядро (СЯ) — набор ключевых фраз, по которым пользователи находят сайт в поисковиках. Их еще называют ключами или ключевыми словами. Ключи нужно равномерно распределить по сайту, чтобы пользователи находили сайт через поисковик быстрее. 

Чтобы сайт занимал первые строки в поиске, составили стратегию SEO-продвижения: изучили аудиторию, подобрали ключевые слова для региона Ростов-на-Дону и выстроили план по внутренней оптимизации страниц. Это было необходимо не только для того, чтобы попасть в топ Яндекса и Гугла, но и для привлечения целевой аудитории.

645b427464ab789a28eecf626c5fabb9.jpg

Скриншот семантического ядра

Шаг 2. Проанализировали поведение пользователей и обновили тексты для каталога товаров  

С помощью СЯ оптимизировали сайт — разместили новые тексты для товаров — и поменяли блоки на сайте так, чтобы пользователь мог быстро найти информацию. Теперь, когда клиент вводит запрос, он переходит не на главную страницу, а сразу на страницу товара. Больше ему не нужно тратить время на поиск по огромному сайту.

ce89bd85e325bb1ba91a4b9a3badc0b7.jpg

Скриншот страницы с описанием товара

Чтобы не только товары быстро выдавались в поиске, но и посетителям сайта было удобно находить их на сайте, мы проанализировали поведение покупателей. Посмотрели, где чаще возникают ошибки, что может запутать пользователя, насколько понятен сайт в целом. На основании анализа предложили клиенту внести изменения на сайт. 

«Пока проводила этот анализ, сама несколько раз запуталась. Пыталась найти страницу товара «А», а попадала на совершенно другую — ориентироваться на сайте было очень неудобно». — Галина Бурянина, SEO-специалист агентства «Синапс». 

Результаты для бизнеса

Сейчас клиент получает больше посетителей по более низкой цене. Трафик на сайте увеличился в 1,6 раза, а стоимость перехода снизилась с 23 до 14 рублей. 

183e23cb1d4d38a3f05cce1e65dc0482.jpg

Показатели статистики по переходам, заявкам и стоимости за всё время работы

Кроме того, количество заявок выросло в 28,4 раза, в то время как стоимость заявки снизилась в 15,7 раза. А еще количество запросов, попадающих в топ-10, увеличилось в 18 раз, а для топ-30 — в целых 83 раза. 

Отметили еще один хороший результат. Раньше по запросу «спецодежда Ростов-на-Дону» мы были чуть ли не на последней странице Гугла, а теперь — на второй строчке. По всем остальным запросам сайт не падает ниже пятнадцатой строки. — Диана Капкина, аккаунт-менеджер агентства «Синапс».


Если работаете в розничной или оптовой продаже и хотите увеличить продажи через свой сайт — обращайтесь в «Синапс». Мы обсудим вашу задачу и найдем оптимальное решение для ваших бизнес-целей.

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 6948 раз