Помогли распродать квартиры с помощью квиза в загородном ЖК "Хвойный"

Заказчик«СтройАктив» — молодая строительная компания, работающая в Сургуте. За 5 лет присутствия на рынке успешно построила и сдала в эксплуатацию два жилищных комплекса — «Сфера жизни» и «Хвойный».ЗадачаЦель была сформулирована очень масштабно — увеличить количество заявок и продаж.

О проекте

«СтройАктив» — молодая строительная компания, работающая в Сургуте. За 5 лет присутствия на рынке успешно построила и сдала в эксплуатацию два жилищных комплекса — «Сфера жизни» и «Хвойный».

«Мы вышли на этап активных продаж квартир в «Хвойном», но столкнулись с проблемами при интернет-продвижении. Лидов мало, стоимость заявки слишком высока. У вас найдется какое-то решение?» — с таким запросом обратился к нам руководитель компании.

Цикл сделки у недвижимости очень долгий. Чтобы принять решение о покупке квартиры, человеку недостаточно одного рекламного баннера, пусть даже очень привлекательного. Важно, чтобы название застройщика и конкретного ЖК «примелькались» и стали привычными.  Мы решили использовать целый комплекс инструментов, чтобы завладеть вниманием потенциальных покупателей, сформировать их доверие и стимулировать продажи.

hvoin1(1)(1).jpg

Особенности  

Жилой комплекс «Хвойный» находится в поселке Солнечном — за чертой города, но при этом качество строительства намного выше, чем в городских ЖК. До центра Сургута — менее получаса пути, однако, многих покупателей местоположение комплекса отпугивает.  

Кроме того, у жилого комплекса была довольно малоинформативная страница, которая, судя по Вебвизору, не пользовалась популярностью. Посетители находились там недолго и либо переходили в электронный каталог с планировками, либо уходили совсем.

Цели и задачи проекта

Цель была сформулирована очень масштабно — увеличить количество заявок и продаж.

Для ее достижения мы спланировали поэтапную комплексную работу:

1.Реклама на ПромоСтраницах в качестве «имиджевой истории».

2.Ретаргетинг в РСЯ. Лиды приходили с аудитории, которая либо уже посещала сайт, либо искала в интернете недвижимость в Сургуте.

3. Разработка новой посадочной страницы.

2_6.jpg

Первый этап

ПромоСтраницы Яндекса хорошо подходят для продвижения «сложных» и дорогих товаров, в том числе и недвижимости. По факту, они представляют собой довольно объемные рекламные статьи с переходом на сайт рекламодателя. На них нет никаких отвлекающих факторов, в том числе посторонней рекламы. 

Одно из основных достоинств ПромоСтраниц как маркетингового инструмента — очень большие охваты, ведь они  работают по всей рекламной сети Яндекса, охватывающей более 70 млн пользователей и 50 тысяч площадок.

Мы написали 10 ПромоСтраниц на разные темы — рассказывали  истории конкретных семей, выбравших для себя квартиру в ЖК «Хвойный», описывали материалы и технологии, используемые при строительстве и ремонте, обращали внимание читателей на преимущества локации и застройщика.   

В сервисе предусмотрен умный подбор аудитории — объявление показывают тем, кто искал что-то семантически близкое к его заголовку, кроме того, сервис работает по алгоритму  look-a-like.  В итоге наши промостатьи привлекали потенциальных клиентов — создавали спрос, когда его еще нет, и догревали тех пользователей, которые уже заинтересовались продуктом. 

Реклама компании «СтройАктив» на ПромоСтраницах создавала ощущение постоянного присутствия компании в информационном пространстве. Человек привыкал видеть название застройщика в интернете и постепенно проникался доверием к нему. 

3_5.jpg

Второй этап

В качестве одного из шагов воронки ретаргетинга мы решили использовать… квиз!  

Квиз — отличный инструмент для получения контактных данных или записи клиентов на бесплатную консультацию или мероприятие. Он представляет собой список вопросов, которые позволяют уточнить запрос пользователя. В качестве благодарности за уделенное время ему предлагается лид-магнит, скидка или подарок. В случае ЖК «Хвойный» за заполнение квиза мы дарили полный  электронный каталог квартир или оплачивали такси до жилого комплекса. 

Такой формат всегда благожелательно воспринимается пользователями — ответив на несколько простых вопросов можно получить персонализированное предложение, точно отвечающее всем запросам. А менеджер по продажам может использовать полученные ответы в качестве ориентира при формировании предложения.

Для создания квиза был использован сервис Marquiz: у него широкий функционал и есть возможность создавать качественный дизайн. Чтобы максимально увеличить эффективность, мы провели A/B-тестирование, с помощью которого определили оптимальный вид главного экрана, предпочтительные заголовки и изображения.

Планировали включить дополнение «Скидка в квизе» —, но это вызвало сложности. Скидки для каждого варианта квартир разные, и функционал квиза не позволял, исходя из ответа, показать нужное значение. Поэтому дополнительные скидки решили предлагать на этапе сбора контактных данных.

В августе у нашего клиента были специальные предложения на квартиры в зависимости от количества комнат. Поэтому на этапе сбора контактных данных мы дополнительно сообщали ему о скидке и возможности закрепить предложение, оставив номер телефона. Наш подход сработал: пользователи стали чаще и охотнее оставлять контактные данные.

Связав два маркетинговых инструмента — квиз и контекстную рекламу, мы начали получать от 10 квалифицированных лидов в неделю. Наше предположение оказалось верным — связка этих инструментов как минимум в 2 раза повысила вовлеченность целевой аудитории.

Тот же квиз мы разместили и на главной странице сайта ЖК, однако, там его эффективность значительно ниже. 

С января 2024 года мы используем квиз в таргетированной рекламе VK Ads, и уже получаем неплохие результаты. В одну из недель из этого источника поступило 4 заявки. 

4_6.jpg

Третий этап

Изначальная посадочная страница ЖК «Хвойный» была малоинформативной. Из-за того, что на странице были только рендеры и никаких реальных фото, ее содержимое не вызывало доверия.  Для повышения конверсии лэндинг нужно было существенно переработать. 

Мы создали прототип, подобрав смысловые блоки и выстроив их в правильном порядке, подводящем посетителя к совершению целевого действия.  После согласования дизайнер  отрисовал полноценный макет, который очень понравился клиенту. 

5_5.jpg

«А нельзя ли добавить на эту страницу еще и калькулятор расчета стоимости квартир, как у других больших застройщиков на их больших крутых сайтах?»— попросил он.

Зная о том, что лендинг был создан на конструкторе Tilda, мы вначале посчитали, что это невозможно. Возможности Tilda как конструктора сайтов довольно ограничены, особенно в плане создания таких сложных и ответственных элементов, как калькулятор стоимости. При расчете необходимо учесть множество факторов — вид ипотеки, размер первого взноса, планируемое время  погашения. 

Однако, как оказалось, глаза боятся, а руки делают! Нам удалось сделать то, о чем попросил заказчик — мы подключили программиста и сами с нуля создали точный и визуально понятный калькулятор, оформленный в том же стиле, что и сама посадочная страница. 

6_6.jpg

После этого мы начали подбирать контент на сайт. По нашему техническому заданию клиент сам сделал красивые фото в осеннем сибирском лесу и заказал профессиональную съемку с коптера. В итоге мы получили потрясающее видео на первый экран на сайте. Несмотря на то, что клиент находится в Сургуте, а мы в Красноярске, итогом совместной работы стал крутой контент для сайта. Для остальных страниц замиксовали рендеры с реальными фотографиями, обновили старые тексты и запустили сайт в работу. 

Теперь посетители проводят на сайте больше времени, людям стало интереснее рассматривать страницу. Наличие калькулятора помогает сориентироваться в цифрах и более точно оценить свои финансовые возможности. Разговор с менеджером впоследствии получается более предметным и результативным. 

Результаты

Новый сайт и квиз, начиная с июля 2023 года стабильно приносят 30–80 лидов в месяц.  За полгода мы привели на сайт четырех реальных покупателей, которые принесли нашему клиенту более 18 миллионов рублей! При этом затраты на рекламный бюджет  и оплату услуг агентства оказались в разы ниже. Таким образом, окупаемость маркетинговых инвестиций (ROMI) составила 800%.

7_7.jpg

Заказчик доволен и говорит, что мы смогли вдохнуть новую жизнь в их бренд. Однако лучшим отзывом является продолжение сотрудничества, и сейчас мы начали разработку посадочной страницы для другого ЖК этого застройщика. 

Перейти на сайт

Полный текст статьи читайте на CMS Magazine прочитано 3621 раз