Средний и малый бизнес выбирает сервисы Microsoft

Наибольшим спросом среди платных офисных сервисов у СМБ компаний пользуются решения хостинг-провайдеров на базе таких технологий Microsoft, как Exchange, Lync, SharePoint и Office 365, как показал опрос аналитического агентства TelecomDaily среди российских поставщиков облачных услуг с суммарной долей более 50%. Согласно их экспертной оценке, наиболее востребованы такие ИТ-инструменты, как электронная почта, хранилища данных и системы объединенных коммуникаций по модели аренды.


smb14-1_Web.jpg


October 21, 2014
Downloads: Web



Опрос подтвердил результаты исследования, которое агентство TelecomDaily провело среди компаний СМБ**. Оно показало, что среди организаций малого и среднего бизнеса есть спрос на облачные сервисы: почти половина респондентов проявила высокий интерес к ИТ-услугам, потребляемых по модели аренды. Прежде всего это связано с проблемами функционирования корпоративных систем, которые они регулярно испытывают: 65% из них сталкиваются с системными сбоями, а 35% — с потерей данных.



Респонденты осознают, что новая модель потребления ИТ как сервиса поможет решить большинство существующих проблем. 60% опрошенных считают, что ИТ-услуги с гарантией от крупного международного или российского поставщика позволят им избежать отказа систем. А 55% осведомлены, что функция автоматического создания резервной копии, встроенная в эти сервисы, даст возможность при необходимости восстановить данные, К другим преимуществам такой модели потребления ИТ респонденты отнесли возможность доступа к информации с различных устройств и экономию средств предприятия.


smb14-2_Web.jpg


October 21, 2014
Downloads: Web



«Мы рады, что компании СМБ оценили сервисы Microsoft. Мы тоже ощущаем, что модель потребления ИТ как услуги пользуется все большим спросом именно в этом сегменте, и это не случайно, — подчеркнула Анна Кулашова, директор департамента по работе с малыми и средними организациями и партнерами Microsoft в России Microsoft в России. — Она помогает снизить цифровое неравенство: теперь и небольшие компании могут использовать новейшие технологии, ранее доступные только корпорациям. И это очень важно! Со своей стороны, мы готовы предложить облако на условиях заказчика. Они могут использовать как решения и сервисы, предлагаемые Microsoft, так и партнерские сервисы, созданные на базе наших технологий и размещенные в дата-центрах на территории России, а также гибридные решения в любых сочетаниях».



«ИТ как сервис — это современный тренд, — уверен Алексей Миренков, президент и учредитель логистической компании «Mailbrand». — Пользоваться программами, которые нужно устанавливать, закупать «железо», брать в штат группу специалистов, чтобы его обслуживать, — на мой взгляд, архаизм, для любителей ретро. Современные компании, современный образ жизни, современный стиль информационных технологий — это только облачные сервисы. Наша компания использует облако Microsoft, и это помогает нам расти и развиваться быстрее в сложных условиях высоко конкурентного рынка».



Концепция ИТ как сервис дает небольшим предприятиям возможность пользоваться бизнес-решениями Microsoft самого высокого уровня по привлекательны для них тарифам. Сегодня компании выбирают сервисы хостинг-провайдеров, например, почту бизнес-класса на базе Microsoft Exchange, решения для корпоративных коммуникаций и совместной работы Microsoft Lync и др., или использовать сервисы Microsoft — Office 365, CRM Online и Microsoft Azure.



__________________________________________



* Опрос Telecom Daily, сентябрь 2014: сервис провайдеры с суммарной долей рынка более 50%.



** Исследование проводилось методом углубленного телефонного интервью среди руководителей малого и среднего бизнеса: выбора 1600 компаний из 7 федеральных округов РФ.


Источник: Microsoft