Сервис доставки продуктов Instamart расширяет сеть партнеров-магазинов

Сервис по доставке продуктов Instamart расширяет сеть партнеров: компания начала сотрудничество с международной сетью оптовой торговли Selgros и российской сетью гипермаркетов Лента. Теперь вместо 18 тысяч товарных позиций клиентам доступны для заказа более 40 тысяч, что намного больше, чем в любом супер- или гипермаркете.

«Мы рады началу сотрудничества с Instamart и, безусловно, рассматриваем данный сервис как стратегически важного партнера по работе с растущим сегментом E-Grocery. Сотрудничество позволит «Ленте» предложить клиентам Инстамарт возможность покупать еще больше свежих продуктов высокого качества. Желаем коллегам удачи и высоких продаж!», — отметила Елена Белянская, заместитель операционного директора гипермаркетов «Лента».

«Сотрудничество «Зельгрос» с профессиональными клиентами является важной стратегической направляющей в бизнесе компании. Именно поэтому совместная работа с Инстамарт представляет для нас особый интерес в части взаимодействия с интернет-магазином. Развивая наше сотрудничество, мы получаем взаимную выгоду. И мы рады, что ассортимент «Зельгрос» доступен не только клиентам наших торговых центров в России, но и покупателям онлайн-магазина Инстамарт», — прокомментировала Ольга Глебова, руководитель департамента маркетинга «Зельгрос».

Instamart заботится о качестве товаров, поэтому вся продукция проходит двойной контроль качества. Во-первых, гипермаркеты-партнеры »Зельгрос» и »Лента» предъявляют очень жесткие требования к продуктам, которые попадают на полки магазинов. Контроль качества начинается с проверки документов у поставщиков, разрешающих производство и продажу продукции, и заканчивается контролем сроков годности. Во-вторых, сборщики Instamart также проверяют продукты и выбирают товары с самым длинным сроком. В случае, если срок годности товара подходит к концу и нужного продукта нет в наличии, сборщик Инстамарт предлагает клиенту замену на аналогичный товар — другого бренда, массы, литража или жирности.

При этом Instamart не делает наценку на регулярную цену гипермаркета — все цены на сайте сервиса и в гипермаркете идентичны.

Помимо этого, Instamart уделяет большое внимание качеству бизнес-процессов. Все сборщики проходят обязательный двухнедельный тренинг перед началом работы.

Также специально для сборщиков Instamart разработал мобильное приложение, которое выстраивает наиболее оптимальный маршрут по магазину и содержит ряд инструкций. В среднем на выбор одной позиции у сборщика уходит 1,5 минуты.

«Доставка продуктов из нескольких крупных сетей гипермаркетов — большой шаг для Инстамарт. Лента и Зельгрос — надежные партнеры, сотрудничество с которыми, уверен, принесет пользу всем участникам и главное — клиенту. Мы предоставили нашим клиентам еще больший ассортимент товаров и не намерены останавливаться на достигнутом. Планируем продолжить подключение новых, в том числе нишевых ритейлеров, являющихся лидерами в своих сегментах: фрукты и овощи, мясо и рыба, молочная продукция, зоотовары. Каждый посетитель нашего сайта и пользователь нашего приложения должен иметь возможность найти интересующие товары и получить их с доставкой до двери по цене магазина», — отметил сооснователь сервиса Instamart Петр Федченков.

Инстамарт был запущен в сентябре 2013 года. В числе клиентов сервиса такие крупные компании, как Intel, Газпром, Островок, Wamba, МЕДСИ, Культура Кофе, Grundfos и множество физических лиц.



Источник:

B2Blogger.com