Компания RapidSoft представила свои решения на ежегодном международном бизнес-форуме Call Center World Forum 2012

Уже по традиции 20-21 марта 2012 года компания RapidSoft принимала участие в крупнейшем бизнес-форуме - Call Center World Forum 2012, ежегодно собирающем большое количество участников, как со стороны контактных центров, так и со стороны поставщиков решений для них.
В рамках форума одновременно с конференцией проходила выставка компаний-участников, на которой все желающие смогли посетить стенд RapidSoft и пообщаться с представителями компании в приятной обстановке. Гостям были представлены решения, предлагаемые RapidSoft. Среди них: опросы, обратная связь с клиентами (Clientrix EFM), а также решения для построения программ лояльности.
Преимущество всех решений RapidSoft в том, что их можно использовать как в совокупности, так и по отдельности, интегрируя с внутренними системами компании-заказчика.
Так, система - Clientrix EFM (Enterprise Feedback management), предназначенная для управления обратной связью и ориентированная на работу с клиентами, автоматизирует и структурирует все электронные коммуникации с клиентами, легко интегрируется с бизнес приложениями на предприятии, масштабируется (до миллионов клиентов, сотен пользователей, сотен тысяч опросов в день и десятков терабайт данных), позволяет начать строить программы обратной связи с клиентами за несколько дней даже неподготовленным сотрудникам.
Clientrix EFM является одним из компонентов комплекса «Система лояльности» - решения для реализации программ привлечения и удержания клиентов с использованием персональных клиентских пластиковых платёжных и неплатёжных карт.
Система лояльности поддерживает создание как монобрендовых, так и коалиционных программ лояльности, она может объединяться с существующими аналогичными системами ваших партнёров или предоставлять им возможность участия в вашей программе лояльности, гибко адаптируясь под различные механики участия партнёров. Комплексное решение обеспечивает кратчайшие сроки внедрения, а также высокий уровень надёжности и удобства использования для клиентов. Возможности взаимодействия в Интернет позволяют сократить издержки, проводить более точные воздействия, использовать механизмы permission marketing, и таким образом, существенно повысить активность и доходность клиентов.
Решения RapidSoft успешно внедрены во многих крупных компаниях по всему миру. Среди клиентов RapidSoft: Microsoft, BP, МТС, Связной, Росгосстрах, Связной Банк, Эрго Русь, Связной-Клуб, GMI, IMS Group и другие.
Компания RapidSoft предоставляет российским и западным заказчикам набор программных продуктов, а также полный комплекс услуг по разработке, развитию и поддержке сложных корпоративных IT-решений с повышенными требованиями к надежности и производительности. Большой опыт реализации успешных проектов в розничной торговле, банковской и страховой отраслях позволяет нам предлагать нашим клиентам передовые технологии автоматизации бизнеса.
Наши решения: программы обратной связи с клиентами, программы лояльности, автоматизация прямых продаж и телемаркетинга, автоматизация делопроизводства и документооборота.
Услуги: разработка сложных Web приложений и баз данных, включая Интернет- и Интранет-порталы, системы бизнес-аналитики (BI), аналитические хранилища данных, системы документооборота.
Компания имеет статус Oracle Gold Partner и Microsoft Gold Certified Partner.

Источник: