Продуманный ассортимент – залог успеха у покупателей

По словам стилистов компании Ultima Ratio (www.ultimaratio.ru), деловые люди, как правило, ограничены во времени при выборе одежды, но при этом должны выглядеть стильно и респектабельно.
Лишь немногие магазины в Санкт-Петербурге работают одновременно с несколькими ведущими итальянскими брендами и могут предложить своим покупателям широкий выбор одежды, соответствующей последним тенденциям европейской моды. Особой популярностью у петербуржцев пользуются бутики, ассортимент которых ориентирован на стиль casual, ведь в таких магазинах можно приобрести вещи на любой случай жизни — и для офиса, и для прогулки за городом.
Сегодня на рынке часто встречаются подделки, которые недобросовестные продавцы выдают за продукцию ведущих итальянских брендов, поэтому гарантию оригинального происхождения своего товара могут дать только бутики, сотрудничающие с зарубежными модными домами напрямую, без посредников. Хорошие мультибрендовые магазины всегда имеют сертификаты качества, удостоверяющие подлинность одежды.
«Сотрудничество непосредственно с итальянскими производителями позволяет нашему бутику всегда быть на острие последних модных тенденций и отвечать за качество представленной продукции, — отмечает руководитель розничной сети Ultima Ratio Сергей Анкудинов. — Нашу компанию уже давно связывают тесные партнерские отношения с несколькими известными марками из Италии. Это позволяет нам предлагать подходящую одежду и молодым клиентам, активно строящим карьеру, и уже состоявшимся людям».
Пресс-служба бутика Ultima Ratio Luxury Group: pr@eventmg.com

Ultima Ratio Luxury Group (www.ultimaratio.ru) — мультибрендовый бутик мужской одежды, официальный представитель многих известных итальянских брендов в Санкт-Петербурге. В магазинах компании представлены одежда, обувь и аксессуары марок Adriano Goldschmied, Armata di Mare, DKNY, Dalmine, Pal Zileri, PIRELLI, Gianfranco Ferre, Mabrun, Nani Bon, Richmond.

Источник:

МЕДИАПАЛИТРА