Электронная книга PocketBook 302 Cookie – первый ридер с полноценным сенсорным экраном, одновременной поддержкой WiFi, Bluetooth и USB-хостом.

Третий по величине мировой бренд в сегменте электронных ридеров/e-book (после Sony и Amazon), компания PocketBook Global объявляет о начале продаж в России новинки – ридера PocketBook 302 Cookie с сенсорным экраном, а также интегрированными модулями Wi-Fi и Bluetooth. Указанные функции позволяют значительно увеличить мобильность такого устройства: для закачки контента теперь не обязательно наличие под рукой компьютера. Отметим и еще одну новую функцию: USB-хост, который позволяет переносить данные с ПК при помощи обычной флэшки.

Продажи PocketBook 302 Cookie начались c 15 марта. Появление в модельном ряду PocketBook 302- закрывает топовый сегмент ридеров бренда PocketBook. Помимо новинки в текущей продуктовой линейке PocketBook представлены:
• Компактный ридер PocketBook 360° (9 990 руб.), - отличается нестандартным дизайном
• Тонкий и легкий ридер PocketBook 301+ (10 990 руб.) с поддержкой мультимедиа.

О технологии eINK и электронных ридерах
Технология «электронных чернил» (eINK) позволила появиться новому классу мобильных устройств, предназначенных для максимально эффективного выполнения одной задачи - чтения электронных книг. Устройства эти - e-book или ридеры.
Преимущества дисплея eINK по сравнению с традиционным ЖК:
• значительно меньшее энергопотребление. Ридер с ЖК-экраном работает порядка 20 часов, ридер с eINK – до месяца (~720 часов), поскольку энергия тратится только на перелистывание страниц, но не на отображение статического текста на экране. На электронном устройстве на базе eINK на одном заряде батареи можно прочитать до 8000 страниц текста. То есть, можно 5 раз прочитать «Анну Каренину» или 7 раз – «Преступление и наказание»;
• отсутствие мерцания изображения. Читать гораздо комфортнее, чем с экрана других электронных устройств: коммуникаторов, КПК, ноутбуков, глаза устают от чтения существенно меньше;
• максимальная «похожесть» на страницу обычной книги. Глаз человека видит большинство предметов (страницу книги в том числе) в отраженном свете. На принципе отражения работает и дисплей eINK тогда как ЖК-экраны формируют изображение за счет излучения света.
В стандартном электронном ридере (во внутренней памяти устройства или на карточке памяти) можно хранить целую библиотеку – до 60 тыс. книг.
Большинство производимых сегодня ридеров имеют неактивный (несенсорный) экран. Это делает управление менее интуитивным, поскольку многие пользователи мобильных устройств привыкли обращаться именно с touchscreen. Ридеры с сенсорным экраном начали появляться на рынке относительно недавно – несколько месяцев назад.


О компании PocketBook

Торговая марка PocketBook была основана в 2007 году по инициативе Украинской Полиграфической Группы – ведущего производителя и поставщика полиграфического оборудования на территории Украины. Стратегическим направлением развития PocketBook изначально была разработка, производство и продажа потребительских электронных устройств на базе технологий электронной бумаги eINK.
Изначальной целью компании PocketBook было создание идеального ридера, простого в использовании, рассчитанного на максимально широкий круг пользователей, в том числе, неподготовленных в плане работы с какими-либо электронными устройствами. В то же время идеальны ридер должен максимально удовлетворять ежедневные потребности всех возможных категорий потребителей – от читающих время от времени до настоящих библиофилов, «заглатывающих» десятки книг ежемесячно.
Первая модель PocketBook 301- была выпущена в сентябре 2008 года.
К началу 2010 года PocketBook представила на рынке уже четыре модели электронных ридеров. Сделав ставку на разработку дружественных, умных и максимально стабильных с точки зрения программного обеспечения устройств, бренд PocketBook за 3 года существования вошел в тройку мировых лидеров среди производителей электронных ридеров, наряду с такими гигантами, как Sony и Amazon.
Основные конкурентные характеристики современного PocketBook:
• PocketBook самостоятельно разрабатывает дизайн, функциональность и, что самое главное, программное обеспечение своих устройств. Естественно, в качестве контрагентов по производству используются китайские фабрики, как и для всех других брендов. Однако, разработка и производство полностью находится под контролем специалистов PocketBook. PocketBook не приобретает с целью брендинга и продажи готовые устройства, как это делает большинство других локальных брендов.
• Устройства PocketBook на сегодня предлагают наибольшее количество поддерживаемых форматов электронных книг - 12. Наиболее популярный формат в России FB2 (FictionBook 2) поддерживается в максимальной степени по сравнению с книгами других брендов: правильно поддерживаются все тэги и отметки формата.
• Программное обеспечение PocketBook, разработанное под платформу Linux, отличается максимальной стабильностью работы. С устройствами PocketBook, по отзывам пользователей, практически исключены непредсказуемые «зависания», свойственные многим изделиям других брендов, преимущественно «чисто китайского происхождения».
• Максимальная функциональность устройств
• Розничные цены на ридеры PocketBook находятся на уровне цен основных конкурентов мирового уровня и незначительно (на 1-2 тысячи рублей) выше, чем самые доступные по ценам устройства брендов «чисто китайского происхождения».

Новым этапом в развитии компании стал стратегический союз PocketBook и компании Netronix Inc., производителя и разработчика электронных устройств, о котором было объявлено на выставке потребительской электроники CES 2010 в Лас-Вегасе 7 января 2010 года. В результате слияния двух компаний на свет появилась международная компания PocketBook Global. Головной офис компании находится в Украине, Киев. Офисы разработок находятся в Украине и Тайване. Официальные представительства компании открыты в 4 странах: США, Германии, России и Тайване. Дилерская сеть PocketBook Global покрывает более 27 стран мира.
В России по итогам продаж 2009 года бренд PocketBook занял первое место обогнав Sony, Amazon и другие торговые марки. Рыночная доля компании составила 43 % (данные аналитической группы SmartMarketing). И это при том, что устройства под брендом PockeBook продаются в основном через Интернет-магаизны: крупные розничные сети пока не занимают значительного объема в общем объеме продаж ридеров в России.

Источник: