Яндекс отменил ссылочное ранжирование: комментарий эксперта

12 марта на Международной практической конференции «Неделя Байнета. Пробуждение» руководитель поисковых сервисов «Яндекс» Александр Садовский запустил отмену ссылочного ранжирования по отдельным коммерческим тематикам.

Нововведение пока коснется следующих тематик:

• Недвижимость;

• Электроника и бытовая техника;

• Туризм и отдых;

• Красота и здоровье;

• Одежда и аксессуары;

• Юридические услуги;

• Разработка сайтов и продвижение.

«Сейчас Яндекс отменил ссылочное ранжирование по нескольким тематикам — он продемонстрировал, что может это сделать, во что в кулуарах многие не верили. Однако уже спустя полчаса-час с момента «нажатия кнопки» мы увидели в выдаче серьезные изменения, которые затронули не только высокочастотные, но и средне- и даже низкочастотные запросы, — отмечает эксперт «Поисковой аналитики», ген. директор группы компаний «Скобеев и Партнеры» Константин Скобеев. — Это значит только одно — поисковая оптимизация в рамках Яндекса только что пережила клиническую смерть, благодаря которой из SEO-отрасли «выпадут» непрофессионалы и те, кто не научился ничему новому с нулевых. Однако SEO будет жить — в измененном виде, подпитываясь юзабилити, интернет-маркетингом и PR, SMM и прочими инструментами, которые уже давно используются лидерами рынка как неотъемлемая составляющая интернет-продвижения».

FAQ об отмене ссылочного ранжирования Яндексом: http://seo.skobeeff.ru/yandeks-otmenyaet-ssylki/

ГК «Скобеев и партнеры»

skobeeff.ru

info@skobeeff.ru

Кадр с выступления руководителя поисковых сервисов «Яндекс» А.Садовского: http://b2blogger.com/pressroom/upload_images/image3.jpg

Источник:

B2Blogger.com