ZOOM International представит приложение речевого анализа ZOOM SpeechREC на конференции Cisco Expo-2012

На 13-й конференции Cisco Expo в Москве компания ZOOM International представит последние разработки в области управления качеством обслуживания для центров обработки вызовов (ЦОВ). Наиболее распространенной на сегодняшний день технологией контроля качества обслуживания в ЦОВ является выборочное прослушивание и оценка сохраненных разговоров оператора ЦОВ и клиента. Такой метод вынуждает компании полагаться на законы статистики в управлении качеством обслуживания, поскольку проконтролировать таким образом возможно лишь доли процента от общего количества звонков. ZOOM SpeechREC позволяет "прослушать" 100% разговоров с клиентами, чтобы выявить проблемные звонки, где клиент остался не удовлетворен обслуживанием, для дальнейшей оценки руководителем. ZOOM SpeechREC систематизирует записи, выделяя в них метаданные. Дальнейший анализ метаданных, осуществляемый с помощью мощного интерфейса, позволяет получить ценную информацию обо всех аспектах работы компании: продажах, маркетинге, развитии продуктов, операциях, возможном мошенничестве. Кроме того, решение поможет контролировать соответствие работы операторов правилам и процедурам контакт-центра. Также на стенде ZOOM International можно будет познакомиться с полным пакетом приложений для управления качеством обслуживания в ЦОВ ZOOM QUALITY MANAGEMENT SUITE. ZOOM International – ведущий производитель систем мультимедийной записи и управления качеством для контакт-центров, финансового сектора и служб экстренного реагирования. Решения ZOOM позволяют фиксировать взаимодействия и проводить анализ, предоставляя критически важную информацию для принятия решений внутри вашей компании. www.mobiledevice.ru

©  MobileDevice