Zephyr Solutions внедрил систему штрих-кодирования на складе «Дженсер»

Автоцентр Nissan на улице Добролюбова в Москве, входящий в ГК «Дженсер», запустил оптимизированную систему штрих-кодирования склада запчастей. Реализацию проекта, включая разработку программы, взяла на себя консалтинговая ИТ-компания Zephyr Solutions.

Группа компаний «Дженсер» использует систему штрих-кодирования склада с 2012 г. По мере ее эксплуатации группа столкнулась с необходимостью сделать процесс штрих-кодирования более эффективным и исключить возможность возникновения сбоев. Для этого решено было запустить масштабный проект его модернизации с заменой программной оболочки на более совершенную. Партнером по реализации выступила консалтинговая ИТ-компания Zephyr Solutions.

Система штрих-кодирования «Дженсер» использует лазерные терминалы сбора данных Motorola. В качестве программной оболочки, обеспечивающей их работу, была выбрана собственная разработка Zephyr Solutions. Возможности приложения позволяют интегрировать его с DMS-системой (dealer management system) дилерского холдинга и работать непосредственно с ее данными напрямую. В решении нет отдельной базы данных, оно непосредственно работает с информацией в DMS ГК «Дженсер». Благодаря этому все данные с терминалов штрих-кодирования моментально попадают в ИТ-систему дилера и становятся доступны всем сотрудникам, заинтересованным в их использовании, рассказали CNews в Zephyr Solutions. При этом исключается возможность утери или несвоевременного обновления информации — если данные обработаны на терминале, то это сразу видно в DMS, и наоборот.

В системе реализованы основные процессы управления складом запчастей: приемка товара, отгрузка, инвентаризация. Любой из процессов могут выполнять одновременно несколько пользователей.

Проект был реализован в течение двух с половиной месяцев от разработки техзадания до настройки DMS-системы заказчика и терминалов сбора данных Motorola, тестирования и запуска приложения в эксплуатацию.

На сегодняшний день система штрих-кодирования от Zephyr Solutions функционирует в автоцентре Nissan на улице Добролюбова в Москве. Номенклатура склада дилерского центра составляет около 10 тыс. наименований. В настоящее время «Дженсер» и Zephyr Solutions работают над тем, чтобы масштабировать данное решение на другие дилерские центры холдинга.

«Отлаженный процесс штрих-кодирования на складе запчастей дилерского центра позволяет не только снизить необходимые затраты ручного труда логистов и кладовщиков, но и ускорить проведение основных складских операций — приемку, отгрузку и инвентаризацию товара. Эффект, которого можно достигнуть с помощью этого инструмента — повышение точности управления складом, увеличение его оборачиваемости и снижение количества неликвидных позиций», — сообщил Алексей Жериков, управляющий директор Zephyr Solutions.

«Ранее автосалоны ГК «Дженсер» использовали для автоматизации процесса штрих-кодирования склада программную оболочку другого поставщика. Проблемой этой разработки были периодические потери данных из-за технических сбоев, вследствие чего требовалось регулярное исправление ошибок в системе и повторная обработка документов, — рассказал Кирилл Воеводин, заместитель руководителя направления «запасные части и оптовая торговля», ГК «Дженсер». — Zephyr Solutions предложил продукт с возможностью бесшовной интеграции с DMS, что позволило нам добиться максимальной оперативности обновления данных и полностью исключить возможность их утраты».

©  CNews